среда, 27 января 2016 г.

Душевный вечер.

Доброго дня и хорошего настроения!
Инна опять организует для нас обмен Душевный вечер-5 . Я участвовала в осеннем, теперь очередь весеннего. 

Какой же он для меня весенний душевный вечер?
 И вспомнилось мне детство: ранняя весна, такая, когда снег уже почти растаял, но большие кучи ( которые нагреб трактор, когда чистил заметенные дороги) еще целы, хотя стали черными и ноздреватыми. И много-много больших и маленьких луж, к вечеру они покрываются корочкой льда, и лед этот, если его расколоть, снизу покрыт замысловатыми узорами. Его можно взять в руки и внимательно рассматривать. И хочется долго-долго гулять, пока не начнуться сумерки, и даже не замечаешь, что одежда давно промокла от хождения по лужам, а руки красные от холодной воды ( ведь мы доставали ледяные сокровища из луж!). А воздух! Какой весной воздух! Аж сердце подпрыгивает и замерает где-то наверху в предвкушении чуда, солнца, радости. 
Примерно такая картина ( фото из интернета).
И пусть мы, взрослые, этого уже не делаем, но в мыслях мы там в луже по колено с льдинкой в ладошках. От этого хорошо и приятно на душе, и губы сами растягиваются в задумчивой улыбке, и лицо поворачивается к теплому весеннему солнышку.
После хорошей прогулки на свежем воздухе приятно налить горячего ароматного чая ( лучше с травками и ягодками) и присесть за рукоделки, пока семейство занято поглощением вкусняшек. Чем же хочется заняться? Хорошо бы смастерить браслет к лету или придумать легкий шарфик, или связать бисерный жгут, а может куклу сшить. А пока руки делают, мысли заняты садовыми делам: какие цветы посадить, где добыть семена лаванды, выжили ли тюльпаны, которые я очень поздно посадила, сажать ли огурцы-помидоры, стоит ли вырастить брокколи или опять всю зиму бегать искать в магазинах, ведь огород в этом году ( ура) в полном моем распоряжении. Потихоньку мысли возвращаютс к рукоделию и рукодельным запасам. Чего там у меня заканчивается, а чего хочется еще докупить? Я товарищ разносторонний, вернее не определившийся, многое мне нравится и многое хочется попробовать (поняла только что скрап и декупаж пока не мое),поэтому люблю, когда есть всего понемножку. 
Что жду я от этого весеннего обмена? Приятных эмоций, новых знакомств и новых впечатлений. Рукодельные подарки всегда радуют, очень интересно рассматривать работы сделанные не тобой. И я уже в предвкушении жеребьевки, кто она моя получательница, кому я буду делать подарочек? Ведь подарки не только получать приятно, но и дарить тоже не менее приятно. Чтож, поживем увидим.
Хорошего всем творчества и много приятных вечеров!
Пока-пока!

6 комментариев: