вторник, 27 июня 2017 г.

Платье для выпускного.

Ура! Нас лето посетило! Вторую неделю стоит теплая погода, даже после дождя тепло. 
Давненько я не показывала ничего шитого, попробую исправить ситуацию. Сегодня будут одежки для Саши. Начну, пожалуй, с платья, которое я шила ей для выпускного из музыкальной школы. Выкройка у меня была сделана именно для Сашули (по ее меркам) еще перед новым годом, пришлось немножко переделать, ведь девочка подросла))). Сама я выкройки еще не пробовала строить, в этом деле мне подруга помогает. Лицевая ткань прозрачная ( название вылетело из головы), поэтому пришлось делать подклад и прятать все швы.


Сегодня загружала фотографии, и увидела, что не убрала наметочную строчку, когда фотографировала. Но переделывать фото не стала ( наметки то давно нет), пусть останется для истории. Модель Сашуля выбирала сама, я только одобряла и шила ( в основном ночью и, как обычно, в самый последний момент), поэтому не все мне в нем нравится.
С этим платьем целая история получилась: пришила я к лифу юбку, долго со складками возилась, Саша померила, а юбка оказалась короткой. Вот прям неприлично короткой, а дочке понравилась длина. В общем, ночью я юбку переделала ( благо ткани хватило на новую юбку), а утром ( в день выпускного) Саша померила и ей не понравилось.((( Даже не новая длина не понравилась, а эти пресловутые складки, которые я оооочень долго делала. Почему-то Саше показалось, что они по-другому сделаны. Расстроились и плакали обе. Потом смирились-померились, решили, что пару раз платье оденем, а там и подрастет моя девочка.
Красивых фотографий пока мы не получили, есть только которые я на спех делала, а на фигуре показать хочется.
Вручение свидетельства об окончании музыкальной школы и грамот. Семь лет музыкалки и три года в эстетике, вместе десять получается))).

Но это еще не конец! Решили дальше учиться.
Это платье тоже не показывала. Сшито было для концерта к 8 марта. Но здесь все просто: нашла в закромах кусочек тканюшки с пайетками, выкройку нарисовала с майки. Немножко не хватило длинны, из совсем малюсеньких кусочков состряпала рюши.
На подкладе черная кулирка, тоже остаток. Вот можете мне не поверить, но платье гладила, а залом этот все равно вылазиет, как будто специально его жамкали!
Чем старши дети, тем меньше они любят позировать. Вон моська какая не довольная у ребенка.
А Варвару и просить не надо, сама крутится, только успевай на кнопочку нажимать.
Зато у Саши теперь есть маленькое черное платье!
Очередная быстро пошивушка для концерта. Срочно понадобилась черная футболка для танца, пришлось шить за пару часов. Кулирка закончилась, поэтому футболку из рибаны шила, а чтобы совсем скучной не была, термотрансфер пилепила.
На спинке тоже трансфер. Надо же их использовать, а то срок годности закончится! Выкройка футболки из журнала оттобре 1/2014 мод. 33, размер 152.
Последние дни меня опять тянет к машинкам, так что скоро еще пошивушек принесу.
Тепла вам, солнца и радости! Пока-пока!!!



17 комментариев:

  1. Чудесные платья. Ничего плохого в складках не вижу, платье дочке идет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля. Мне цвет тоже нравится, а вот платьем не очень довольна.

      Удалить
  2. Всё красивое, но платье на выпускной лучше всех!!!!!!! И с длиной и складками у него всё в порядке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша. Я старалась, дочка и всамом деле была самой яркой на выпускном.

      Удалить
  3. Танюща, все-все красивое! Сколько труда! Сашу с окончанием музыкалки! Молодец - все пятерки!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо. Горжусь своей красавицей!

      Удалить
  4. Танюша, шей еще, у тебя отлично получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Гдебы еще время на все хотелки найти?

      Удалить
  5. Очень красивое платье, второе тоже и футболка. Если бы покупали в магазине, то, наверное, сразу бы понравилось, проверено ))Поздравляю с окончанием школы с отличием! 10 лет учебы, ого-го))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо. В магазине проще: деньги отдал и пошел, но было бы из чего выбирать! У нас с этим туго: или очень дорого, или без слез не взглянешь.

      Удалить
  6. Хорошие вышли обновки! Я тоже наконец засела за машинку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя. С удовольствием посмотрю твои пошивушки.

      Удалить
  7. Какая красота! Цвет первого платья девочке очень идет)

    Welcome to my blog - bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Яна. Из-за цвета и стали платье шить, очень уж нам тканюшка понравилась.

    ОтветитьУдалить
  9. Санька - выпускница! Обалдеть! Тань, не успеешь оглянуться, как и Варя замуж уже выдавать пора будет))))

    Когда в детстве я слышала, что у взрослых время летит, всегда считала это взрослым выпендрижом! А сейчас я взрослая. И время летит. И это не выпендрёж, оно действительно летит.

    Тань, поздравляю тебя с окончанием музыкальной школы твоей дочки)))))

    Платья замечательные!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Вика. Сама на верю, как быстро время летит, а мне по прежнему 18-ть.

    ОтветитьУдалить