воскресенье, 14 мая 2017 г.

Все в кучу.

Привет от совсем пропавшей!
Думала, собиралась, обещала писать чаще, а получается как всегда. Сегодняшние темпы таковы, что я просто с ними не справляюсь. Эх, где мои спокойные зимние вечера? Если раньше вечером я могла посидеть и написать сообщение, то сейчас вечером я просто падаю и засыпаю. А время-то как быстро пролетает! Не успеваю глаза открыть, а уже середина дня, а там и вечер не за горами. В общем, дел было наворочено переделано много, а вот сфотографировано совсем мало. В самые интересные моменты я просто забываю про фотик. 
С приходом теплых денечков, мы много гуляли, старались по полной насладиться теплом и солнцем.
Часто выбирались на детскую площадку, что находится в центре города. Это любимое Варино место для прогулок.


Пекли песочные тортики.
Наблюдали весну. Вот, очень наглядный пример весны: воркующие голуби. Так интересно наблюдать, как голубь пытается заслужить внимание голубки. Я одним глазом на птиц смотрела, а другим за Варварой следила. Эта девочка норовит на самые верхушки горок залезть. Так и косоглазие заработать можно.)))
Ходили на пешеходный мост, смотрели как разлился Хопер. Видите корягу? Зимой мы на том месте с Варей первый раз по льду ходили, а летом там у нас городской пляж.
Запланировали летом сходить в поход через мост, хотя чего лета то ждать, нам бы сухих и теплых денечков дождаться.
Занимались огородными работами, я во всю привлекала своих помощников. Старшие дома огородничали, а Варвара помогала лук и зелень  сажать для столовой на базе отдыха.
Такая трудяжка!
Все старается доделать до конца.
Попутно изучали окружающую природу. С ящеркой познакомились. Чтобы ее сфотографировать, пришлось проявить выдержку.
Нашли мертвого шмеля.
Воспользовались случаем  и хорошенько его рассмотрели.
В нашем зоопарке пополнение. Старую свинку отправили на пенсию, а на смену ей прибыла семья из мамы
и двух очаровательных поросят.
В музыкальной школе май - пора отчетных концертов. Варя играет в ансамблем ложкарей. Это самые маленькие артисты. Участвовали в конкурсе " Я пою о России". Скоро отчетный концерт.
 Солнечные деньки - замечательная пора для велосипедной прогулки, мы достали свой трехколесный велосипед. Похоже, кто-то заметно подрос!
На базе отдыха мы не только работали, но и любовались красивыми видами, наслаждались весной.

Старенький велосипед мы поменяли на новый. Теперь мне можно наслаждаться булками, а потом идти с Варей на велосипедную прогулку. Пробежка мне обеспечена.))).
В плохую погоду мы играли в школу, читали или просто каждый занимался своим делом.
В предверии празднования Дня победы наш старшенький с ребятами из клуба " Лидер" участвовали в акции " Песни военных лет".
Мы тоже ходили поддержать молодежь, пели военные песни. Я не смогла сдержать слез. Вообще такая плакса стала.
А потом я уехала в Казань на семинар, а старшие детки участвовали в мероприятиях, посвященных Дню Победы.
 Наша поездка не обошлась без приключений: сломался автобус, пришлось искать другой, но все закончилось хорошо.
В таких учебных поездках мы совмещаем приятное с полезным: в этот раз ездили с экскурсией на остров Свияжск.
На семинаре слушали выступление дважды Героя Советского Союза космонавта Александра Павловича Александрова.


Бортинженер космического корабля «Союз Т-9», орбитального комплекса «Салют-7» - «Космос-1443» и космического корабля «Союз ТМ-3», орбитального комплекса «Мир» - «Квант» - «Союз ТМ-2», лётчик-космонавт СССР, дважды Герой Советского Союза - 55-й советский космонавт. Википедия

Немножко пошалили в фотозоне.
Учились лидерству и работе в команде, обменивались опытом.
Приехала я 9-го мая. Практически сразу с автобуса на парад. Не смотря на проливной дождь, парад состоялся.
Кто с зонтами, а кто без, мокрые, но с улыбками.
Это особый праздник, даже дождь нам не помеха.
Сразу после парада выглянуло солнышко.

Я очень хотела успеть вернуться из командировки, ведь в этом году первый раз мы шли в Бессмертном полку. К нам присоединились папа и брат мужа.
Людей с портретами родственников было очень много, целая улица. Мы шли, как будто, вместе со своими дедами, я буквально кожей ощущала их присутствие. А на тротуарах стояли люди, кто-то улыбался, кто-то плакал, многие просто говорили спасибо. 

Домой мои девченки пришли довольные и с мокрыми ногами, пришлось усадить их парить ноги.  Варвара целиком в таз поместилась.
Еще за прошедшие денечки я шила детскам одежки, костюмы для концерта, делала цветочки из фоамирана, крутила конфетные букеты. Надеюсь постепенно все покажу. 
 Сегодня у нас опять за окном дождь и холодно. Бедная моя рассада уныло ждет в своих горшочках, когда же я ее пересажу на постоянное место.
Солнечной и теплой всем погоды и хорошего настроения !

12 комментариев:

  1. Так я и думала, что Тани вся в делах и заботах. Сил тебе побольше и помощников не ленивых!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое. Силы мне понадобятся, а еще нервы и фантазия. Я тут в авантюру очередную ввязалась. Боюсь не потяну, а отступать не куда.

      Удалить
  2. Таня,привет! Я про тебя вспоминала,что давненько не слышно)))Мне бросилась в глаза одна штука- Варя на всех фото в бантиках)))Она не снимает их?
    Ты представитель Амвэй? Мы обожаем эту зубную пасту, только ей пользуемся и только ради нее я сама стала недавно клиентом)))

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Лена. Что-то на долго я пропала))).
    Варе бант цепляю, чтобы челка в глаза не лезла, пытаемся отрастить ее. Заколки Варюшка не признает, спасают бантики, и то не на долго. В основном дома Варя ходит как чудо лохматое))).
    Да, я являюсь большим поклонником продукции амвей и активным ее пользователем уже давно. Конечно для меня это еще и дополнительный доход. Рада, что паста вам нравится, хотя в амвей много и другой продукции заслуживающей внимания. На этом я замолкаю, чтобы не показаться навязчивой.

    ОтветитьУдалить
  4. Я соскучилась! Как хорошо, что тут сразу так много всего! С удовольствием почитала ваши новости! Какие платья у тебя красивые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже по всем скучаю, когда долго не появляюсь в блоге.
      Последнее время проснулась любовь к платьям и юбкам. Ношу их даже зимой, хорошо, что сейчас есть колготки с начесом))).

      Удалить
  5. С возвращением! Столько новостей! Бессметрный полк, это аж до мурашек, и просто видеть, а идти в нем не передать словами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна. На парад я стала ходить года три как, раньше смотрели московский по телевизору. Но в живую, даже в маленьком городе, совсем другие ощущения. Действительно до слез и до мурашек. Рада, что в этом году успела))).

      Удалить
  6. Таня, какие новости у тебя хорошие! Рада тебя почитать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Рада, что заглядываешь.

      Удалить
  7. Таня, я люблю твои посты и всегда радуюсь, когда вижу их в новостной ленте.
    А свинки у вас дома живут?

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Юля. Мне приятно. Свинки живут у нас на базе отдыха, у нас там небольшой контактный зоопарк. Все мечтаю павлинов туда приобрести и белую козу))).

    ОтветитьУдалить