понедельник, 18 января 2016 г.

Слингобусы.

Всем привет! 
Пришла поделиться: я снова ввязалась в авантюру! 6 февраля у нас в городе состоится рукодельная ярмарка, и я решила в ней участвовать ( уже даже взнос внесла, чтобы не струсить и не передумать). Предстоит много работы, ведь мне особо идти не с чем, все роздано-раздарено. Накатала список рукоделок, сижу творю. Вот уже и первые творилки подоспели. Слингобусы делала один раз а жизни для Варюшки, очень они у нас популярными были. Решила с них начать. 
Сначала связались нежные с бабочкой.





Потом попался в руки футлярчик от киндера и связался полосатый чудик. А к нему уже бусы связала.

В магазине увидела колечки для обвязывания, сразу картинка в мозгу нарисовалась, за вечер появились еще бусы.

Глаза боятся, руки делают, а ноги от страха подгибаются и мозг кричит: " Куда ты, Таня, опять ввязалась!!!" А я что, я не ради продаж ( хотя и это очень приятно), я себя показать, на других посмотреть, а то у меня впечатление складывается, что одна я такая чуднАя в нашем городе. Оказывается не одна. Пожелайте мне удачи.
Пока-пока!



9 комментариев:

  1. Танюша, мне так очень твои вязалочки нравятся! Нет, ты точно не одна такая чуднАя :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, желаю удачи!!! Пусть у тебя всё раскупят, чур только руки не отрывать.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за поддержку, мне она сейчас очень нужна. Сижу делаю, а сама переживаю кому вообще это надо! Но все равно делаю.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень все красивое! Удачи! Посоветую визиток наделать,будешь раздавать желающим.

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, спасибо. Визитками уже озадачилась, придумываю дизайн.
    Может еще кто - что посоветует?

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, молодец, вот правильно нечего долго думать, надо брать и делать.
    Бусики отличные, особенно мне с колечками приглянулись, ярко и необычно, думаю всё обязательно раскупят. А по поводу чуднАЯ, ты наверное хотела сказать чУдная, потому как с другим ударением мы тут все наверное такие (в хорошем смысле конечно). Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. От тебя это особенно приятно слышать, только что рассматривала твои подобные творения.
      значит не так страшно, как я боялась.

      Удалить
  7. Таня, удачи! У тебя обязательно все получится, не сомневайся ;-))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, вы сила! Так меня окрыляете, что мне почти совсем не страшно. Буду иногда писать вести с полей рукодельных баталий.

    ОтветитьУдалить