суббота, 23 января 2016 г.

Так и живем.

Всем большой привет! Зашла отметиться, напомнить о себе, объявить, что не пропала ( хотя, может меня никто и не ищет, но вдруг заглядывает на предмет чего нового). Я тута, готовлюсь к ярмарке как только могу и не могу. Начато несколько процессов, в планах еще больше. Стараюсь себя тормозить, чтобы не распыляться. Домашние дела тоже никто не отменял.
Сейчас первый час ночи, все нормальные люди давно спят, а ненормальные моют пол.
Вот мою я его и думаю, почему я люблю мыть пол ночью? И сама себе отвечаю: потому, что в доме, кроме меня, еще четыре человека, у которых появляются очень важные и неотложные дела именно в том месте, где я мою. И сама мысленно перечисляю: кому водички попить, кому поесть срочно надо, кому в туалет, а кому чаю приспичило. Не успела я эту мысль додумать, как мой родной и любимый муж поднимается с насиженного места ( от компьютера) и идет к плите поставить чайник ( а я только что там помыла). Начала я мыть в прихожей, помыла лестницу, тут же спускается сын: мама, я в ванну мыться. Как я сдержалась, чтобы не гавкнуть? Вот что это: закон природы или карма?
Решили вечером устроить семейный киносеанс. Включили фильм, а Варюшка мультики смотрела с компьютера. Сидит возмущается, что ей мультик не слышно. Муж ей говорит, что хватит на сегодня, но мультик не выключает, только звук чуть убавил. Ребенок повозмущался и затих. Смотрим, а она наушники мужа одела ( они не подключены были) и сидит мультик смотрит без звука. Пришлось мне спасать ребенка и занять игрой в куклы.

 У меня на этой неделе большая радость: мы купили обои для поклейки, а это значит, что наш ремонт ( который длится полгода) идет потихоньку к завершению. Сложили обои кучкой в холле на втором этаже. Днем сидим, я говорю: что-то тихо! А Варя где? Пошла искать, а Варвара распечатала один рулон обоев и начала его резать. Метра два, наверное, начикала. Услышала, что я иду, бросила ножницы и скрылась с места преступления. С дитем провели лекцию о вреде лезть куда не просят, маме провели лекцию, что надо следить за ребенком. Папе лекцию не читали - себе дороже.
Ножницы у нас сейчас это хит и большое наказание ( если их не спрятали). Сижу обвязываю бусины, Варя рядом играет с куклами. Вдруг хватает ножницы и чик! Отрезала мне нитку от мотка! Я и глазом моргнуть не успела. Когда она что успевает? Ведь все время рядом крутится! Приходит Никита, говорит Варюшка что-то рассыпала в своей комнате, оказалось утащила с кухни и вскрыла пакет с пищевыми красителями. Высыпала все на пол и перемешала. Объяснила мне, что торт хотела печь.
На этой недели немножко пекли. Давно не делала слоеное тесто. Решили с девчонками трубочки сделать. Пересушила немного, но было вкусно. Рецепт брала здесь. Пока Саша трубочки кремом наполняла, Варя уже дегустировала.


Сегодня попался под руку желатин, решила попробовать сделать пирог с ягодным желе. Нет, чтобы почитать как другие делают, придумывала велосипед. Результат понравился на вкус, внешний вид немного подкачал. Будем еще делать, зря что ли ягоду морозили.

Запекала скумбрию в духовке. Сообразила на троих, мальчики такое блюдо не едят.

А еще мы гулять ходили в центр на площадь. Пока елку не разобрали, пофоткались на ее фоне. Удачно с папой моим пересеклись, даже я на фото попала.

Все мечтаю в лес выбраться, красоту нафоткать и снегирей встретить. Видела в живую один раз, до чего красивые птицы!
Все! Выговорилась! Пошла спать. 
Заходите еще! Пока-пока!

15 комментариев:

  1. Таня, как я тебя понимаю! У Миши ножницы тоже пользуются большой популярностью-чикает всё.
    А помогать готовить любят все! Вот тут веселуха начинается-глаз да глаз нужен!
    Трубочки спер! У меня формы уже года два лежат-ни разу не готовила, надо пробовать!
    Скумбрию любим запеченную, но я стараюсь, что б все ели-это полезно!
    А прогулки классные! Ждем фотоотчета о лесной прогулке!

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, правда с детьми скучно не бывает. Чтобы в лес ехать надо мужа уговорить, может в парк попадем.

    ОтветитьУдалить
  3. Про ножницы как никогда актуально. Моя мне тут тоже так помогла: чик ниточку. Ладно для куклы вязала. Ей всё равно - одним узлом меньше, одним больше.

    ОтветитьУдалить
  4. Да,Маша, начался такой веселый возраст, когда пугаешься тишины дома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я даже на минуту свою оставить не могу: тут же куда-нибудь залезет и возьмёт что ей надо. Поэтому готовим и стираем вместе.)))

      Удалить
    2. Маш, вот и мы бдим теперь. Раньше как-то спокойней было. А теперь любопытство и самостоятельность вперед тормозов бегут.

      Удалить
  5. Таня, про карму улыбнуло :-)) Всегда сержусь, когда мои начинают маршировать во время мытья полов, поэтому разгоняю всех по углам заранее. И все равно умудряются потопать...
    Ох, как вам Варвара помоглаааа! Ну, теперь на два метра меньше клеить ;-)) Шучу.
    Трубочки какие замечательные, сразу захотелось ваших вкусняшек.

    ОтветитьУдалить
  6. Да, Катюш, помощница еще та. А впереди поклейка, вот где помогать будет! Мы только в ремонтируемую часть дома заходим ( пока там не живем), Варя уже обула, что на ногу наскочило, и тоже с проверкой бежит. Трубочки я сама очень люблю, надо теперь рецепт отрепетировать.

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, читаю про твою веселую жизнь и улыбаюсь, как же все интересно в большой семье. Уж точно не соскучишься :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, у нас весело. Я вот думаю, что хорошо только Варя маленькая. А если все погодки ? Вот где веселуха!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, как весело у вас)
    Поздравляю с Татьяниным днем!!! Всех-всех благ тебе!
    Удачи в подготовке к выставке и конечно на самой выставке, надеюсь мы увидем отчет))

    ОтветитьУдалить
  10. Инна, спасибо за поздравление, очень приятно. Подготовка проходит с переменным успехом: заболели девчонки. Вроде не сильно, но сидят дома, а значит им надо внимание и прочее, а я как раз рассчитывала побольше работать в дневные часы. Буду выкручиваться.

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, жду письмо на почту по нашему обмену к 8 марта)

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, даааа... я б с ума сошла, я уже отвыкла от детских проделок, и так мне сейчас комфортно без малышни! А был и у нас ножничный период, помню, дочка прямо на себе отрезала ноги у колготок, типа шорты сделала.
    Почитала тебя и пошла наслаждаться вышивкой в одиночестве и тишине! (прости, я не дразнюсь))))

    ОтветитьУдалить