воскресенье, 17 января 2016 г.

Первая рабочая неделя нового года.

Доброго дня всем, мои дорогие!
Закончились праздники, да здравствуют будни! С таким настроением я встала в понедельник, чтобы отвезти Варвару в сад и попутно забросить детей в школу.  Нет, я конечно же люблю праздники, но не до такой степени, чтобы в концертном платье..., тьфу ты увлеклась, но в этот раз от них подустала. Больше от того, что все толкутся в одной комнате, которая одновременно является залам, спальней, кухней, игровой и т. д и от этого быстро свинячится и замусоревается. Единственное место для уединения остается туалет, но и туда временами долбится младшая крича на весь дом "мам, ты писяешь или какаешь?!!!" (уж простите за подробности). Дождавшись долгожданной тишины я весь день разгребала дом и завалы стираного белья. Ну не получается у меня убираться, когда все дома. 
На старый новый год к нам опять приходил Дед Амоз (так Варя говорит) и приносил подарки под ёлочку, которую мы еще не убрали.
Подарочки маленькие, но такие приятные. Покажу свой, он очень полезный.
Пилочка для ногтей, подвески и елочные игрушки, просто клад. Сашуле Дед Мороз тоже подарил пилочку для ногтей (ура! она не будет утаскивать мою!), а еще ножницы и сантиметровую ленту. Они в школе на технологии шить начали, и теперь у нас постоянное: "мам, дай то, это, пятое-десятое".
А на следующий день в почтовом ящике мы нашли письма от Деда Мороза каждому персонально!
В письмах были поздравления и напутствия на этот год. Дети очень впечатлились, особенно девчонки. Варя даже в садик носила показывать. 
                              
 Еще мы успели сгонять в Саратов по делам, а я не упустила случая пробежаться по магазинам. Накупила кучку всякой всячины для выпечки, у нас такой нет.
                                                                          Заглянула в Леонардо, пополнила запасы для одного проекта. Расскажу о нем в следующем посте.
Пока мы катались, с детьми были родители мужа. Бабушке пришлось побороться (словесно) с Никитой, чтобы учил уроки, помогать с уроками Саше и одновременно заниматься с Варварой. Бабуля сделала выводы для себя и посочувствовала мне))). 
А вчера у нас был расслабительно-отдыхательный день. Мы пекли печенье с Варей, пока старшие ездили в лес кататься на лыжах. Фото нет, потому как, пока я вспомнила про фото, печенье все слопали. Вечером приходил брат с семьей и мы пили чай и мирно болтали. Или почти мирно))). На диване не куча барахла, а варино гнездо!
Итоги прошедшей недели: год начался хорошо и весело, даже уже плодотворно, надеюсь так и продолжится.
Пока-пока! Желаю счастья!



7 комментариев:

  1. Очень все знакомо -)) И мне нравится покупать всякие штучки для выпечки.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Юль. Каждый раз после выходных хоть больших хоть маленьких приходится дом разбирать. Как у Некрасова: семья-то большая, а убирается только мама. Старший вообще говорит, что его все устраивает, а если мне не нравится, то и не заходи в его комнату. Воюем!

    ОтветитьУдалить
  3. Ооооой, мы ежедневно воюем. Не могу научить ребенка убирать ненужное сразу...она как вывалит все свои сокровища...жууууть! Хорошо, если на своей территории, но если на нашей...Приходится отвоевывать свое право ходить, не спотыкаясь об игрушки.
    Гнездо у Вари замечательное! Этакий крылатый Робин Гуд :-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Варюшка гнезда делает как только сидеть научилась. Найдет какие нибудь тряпки-шаболы бесхозные, на себя их навешивает, а они падают вокруг нее и гнездо получается. А на счет порядка со всеми воюю.

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, с удовольствием прочитала твой пост и порадовалась вашим семейным приятностям :)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, приятно разделить радость с другом))).

    ОтветитьУдалить
  7. Гнездо... какая прелесть!
    А вот такие стрелы с присосками у меня непреодолимое желание присосать кому-нибудь на лоб, поэтому всегда держусь от них подальше))))
    Таня, как мне нравится читать про ваше житьё-бытьё!!!

    ОтветитьУдалить