понедельник, 11 января 2016 г.

Варежки.


С началом рабочей недели вас и нас тоже! Не устали от праздников?
Я нет, все же хорошо, когда не надо куда-то спешить сломя голову, хорошо, когда все дома и можно всей семьей собраться за столом или перед телевизором, или вместе сходить погулять. В будние дни у нас так редко получается: у кого-то работа без графика, у кого-то школа и кружки, а потом уроки. Не смотря на суету и колготу, я люблю когда вся семья вместе, в кучке. А сейчас дома тихо, утром деток отправили в сад и школу, даже елка стоит скучает, никто ее не теребит и не дергает. Зато кошка, которая все праздники жила в ванной комнате ( от суеты подальше), вышла из своего убежища и вольготно разлеглась на диване.
Лежит как царица! Ну лежи, лежи, пока Варя не пришла. 
Я еще с вечера запланировала кучу домашних дел, а тут раз и нет света. И сразу все отменяется: и завтрак ( плита с авто поджигом), и глажка и стирка. Зато позвонил папа, сейчас приедет и будет меня развлекать.
Пока я его жду, покажу вам варежки, которые связала для Варвары. Захотелось мне ребенку тепленьких варежек, как у меня в детстве были, мягких и пуховых.
Пуховые ниточни мне от мамы достались, она их пряла. Так что можно сказать это подарок Варюше от бабушки. Перевязывала три раза, все не могла правильно рассчитать количество петель и размер.  А еще боялась пряжи не хватит, поэтому вязала двумя цветами.
И большой палец таким способом второй раз вяжу, нравятся мне варежки связанные таким способом, удобные.
Варюшка одобрила и с удовольствием носит, а я боялась, что скажет, что колется. Саша в таком возрасте не принимала ничего пухового-шерстяного, говорила, что колко ей.
На каникулах успели с горки покататься. Хотела пофоткать, да темно уже было, теперь в следующий раз.
Спокойных вам рабочих будней. Спасибо, что заглянули. Желаю счастья!

8 комментариев:

  1. Таня, варежки твои хороши :)
    Вот какие мы люди цивилизации - света нет - это практически конец света. А что у тебя спичек нет?

    ОтветитьУдалить
  2. Спички есть, только там такая система подачи газа, что когда света нет, то и газа нет. С одной стороны хорошо-защита от утечки и от детей, а с другой не очень. Но у нас сейчас свет надолго не отключают, ведь современные котлы отопительные тоже от света работают. Так что папа пришел и мы с ним даже чай попили, т.к свет уже включили.

    ОтветитьУдалить
  3. Главное доче понравились, вон какая довольная))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные варежки, сейчас такая шерсть мягонькая продается, что и не колкая вовсе. А раньше да, у меня дочка все шапочки мои браковала, говорила лоб от них чешется)).

    ОтветитьУдалить
  5. Варежки из козьего пуха домашнего производства. Вдыхаю их запах и вспоминаю детство. Прям ностальгия нападает, когда их в руках держу.

    ОтветитьУдалить