четверг, 3 декабря 2015 г.

И снова рецепты.

У вас бывает так, чтобы одно какое-нибудь событие, слово, картинка изменили ваши взгляды, привычки, представления о себе? У меня бывает, и может от того, что слова эти легли на благодатную, давно уже подготовленную почву, из них вырастает теперь что-то новое и интересное.
Я говорю о конкурсе Маши Комковой, в котором я решилась участвовать, хотя не люблю готовить. Вдруг оказалось, что готовка интересное занятие, как здорово искать новые рецепты, подстраивать под привычки своих домашних и под те продукты, которые есть в холодильнике. Приготовление еды оказалось не каждодневной обязанностью, а очень увлекательным творчеством, к которому проявили интерес и все мои дети. Спасибо,
Маша, за возможность этого открытия. Теперь я не буду говорить, что не люблю готовить, теперь я буду заниматься искусством приготовления вкусной еды для своих любимых.
Сегодня я с мороженым. Уже готовила мороженое по рецепту, который давала Лена Синица, всем понравилось. И вот нашла рецепт пломбира, а пломбир я очень люблю еще с детства. Тогда для меня мороженое было четырех видов: молочное, которое было со льдинками, его любил папа; сливочное, оно было поплотней и его любила моя сестра; шоколадное, мне оно всегда казалось горьким, его любила мама, а я всегда выбирала пломбир, мне нравилась его плотная структура и казалось, что оно даже не такое холодное, как все остальные.
Рецепт можно посмотреть здесь. От себя добавлю, что желтки с молоком и сахаром на водяной бане я держала очень долго, но это того стоило. 
Взбитые сливки фотографировать не стала, вернее меня отвлекли и я забыла.
Делала специально в ночь, чтобы хорошо все схватилось, и чтобы утром никто не мешал сфотографировать. Вот она вожделенная вкусняшка!
Мороженое действительно получилось плотное и не такое воздушное как просто из сливок. Зато очень вкусное, я правда переборщила сахара. Очень рекомендую попробовать. 

Мои танцы с бубнами с мороженым вдохновили моего сына, и он пожелал что-нибудь испечь. Вернее он сказал: " Мама, а давай что-нибудь испечем". Понял, что мороженое до завтра не дождется и решил проявить инициативу. А она( инициатива) говорят наказуема. Вот и получай: " Делай", - сказала я. Рецепт просто из головы и того, что было в холодильнике:
5 яиц, 1 стакан сахара, 1 пачка ванилина все взбить, добавили 1 пачку сметаны(  ее открыли, а есть не стали, вот и применили), 3 стакана муки и 1 пачку разрыхлителя. Перемешали все миксером, разделили тесто на две части и выпекали при температуре 180 градусов 15-20 минут. Коржи получились очень нежные и немножко сломались. Для крема взяли сливки, снятые с деревенского молока и взбили с сахаром. Ха! А они не взбились! 
На этом время детское и мои силы закончились. Я разогнала старших спать, а сама решила спасать торт. Сливками я залила коржи, а потом обмазала весь торт взбитыми белками, которые остались от мороженого (все в дело). Ну и немножко красоту навела. Все это время приходилось гонять младшую, которая спать без мамы не пожелала и активно пыталась помочь. Результат совместного творчества

Утром чай с тортиком.
Получилось не плохо, но лучше бы сюда подошел заварной крем.
Делюсь красотой! Эту орхидею мы подарили три года назад маме на день мам. Это был последний раз когда мы поздравляли свою мамочку. И все эти три года орхидея начинает цвести именно в день мам и цветет потом полгода.
Вот моя красавица! Память о маме.
Спасибо, что заглянули. Приходите еще, мне есть что вам показать ( ведь я дошила куртку Варюшке и заканчиваю одеялко).
Всего хорошего, пока!




6 комментариев:

  1. Память о маме - это наше все!!! Тоже цветет каждый год в день памяти... эх...

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Юль, остается только постаить многоточие и уйти в воспоминания.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, какие вы кулинары-молодцы! Так держать и новых вам открытий на кухне!
    Красивая орхидея, это хорошая светлая память :)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, ну и вкуснятина!
    Знаешь, я когда один раз со взбиванием сливок прокололась, после этого стала держать дома один пакетик сухого порошка для взбитых сливок, он и из молока сделает стоячую пенку. Вот типа такого http://food.maxpro.ua/image/cache/data/konditer/drugoe/pirozhnie/395750-600x600.jpg
    Орхидея удивила. В память о маме...

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, спасибо за подсказку, поищу в магазинах. Я очень удивлена, что сливки не взбились, ведь они натуральные, я их с деревенского молока сняла.

    ОтветитьУдалить