четверг, 30 июля 2015 г.

                                  Мой душевный вечер.

Ура! Меня приняли в игру-обмен Душевный вечер, которую проводит Инна у себя в блоге. Я очень рада оказанному доверию и очень благодарна Наташе (Золотко Драгоценное) за рекомендации. Наташа, спасибо еще раз, я тебя не подведу.
Задание первое и ответственное-описать свой душевный вечер. Почитала, что пишут девочки, так хорошо, действительно душевно. Сижу, думаю: а какой душевный вечер у меня?
Сложно описать один вечер, пусть он будет у меня фантастический, состоящий из нескольких вечеров, ведь душевно можно посидеть за чаем или у костра семьей, или тихонько порукоделить, пока домашние заняты своими делами.
Ну, вот и вечер долгожданный ( у меня часто долгожданный), позади утренняя спешка и дневная суета. Мы уже поужинали и можно попить чайку. Это уже как ритуал- собраться всем вечером за столом на ужин и пить вкусный, только что заваренный черный чай ( зеленый как-то не прижился), можно с добавками натуральными ( я кладу смородину, чабрец, липу, что есть) или просто травяной чай. К чаю в такие вечера часто бывают конфетки вкусные или печенье или варенье. У нас все сластены, правда зефир или пастила идут плохо ( покупала несколько раз- не едят).  Я, кстати, не большой любитель готовить, но с удовольствием пеку. И очень люблю всякие красивости и полезности на кухне, которые делают ее неповторимой и уютной.
После чая мы можем остаться и поиграть в настольную игру со старшими детьми, занимая чем - нибудь младшую. Играем в словодел, очень полезная и веселая игра.
Иногда вместо обычного ужина мы с детьми готовим пицу, тогда всей семьей смотрим интересные фильмы или мультики. Такие вечера я тоже очень люблю.
А вот когда детей уложу спать, или они заняты чем-то своим, я ухожу в свое царство тканей  ниток и прочего рукодельного богатства. Начинается мое время. Что меня увлечет в этот раз? Можно пошить обновок себе или девчонкам (шитьем для мужской половины я занимаюсь редко - не хватает выкроек и опыта), для этого в закромах лежат, ждут своего часа красивые тряпочки. Можно сшить куклу или тильду ( давно руки чешутся), для них я тоже покупаю при случае всякие интересные вещицы, кружева и ленты. Подержать бы в руках настоящую тильду, посмотреть, как мастера делают. Мечтаю найти волосы для кукол (не помню как они называются).  Последнее время меня увлекли украшения своими руками из бисера, камней и вообще всего из чего можно. Сама как сорока люблю украшения, и девчонки такие же растут. Поглядываю в сторону скрапбукинга, даже делаю попытки что-нибудь сотворить ( честно, пока не очень получается). Чипборд, брадс - как иностранные слова. А какие у девочек, кто занимается скрапом, цветы, как живые. Альбомы для фотографий, блокноты, открытки - девочки творят просто чудеса, я тоже мечтаю так научится. Сейчас затеяли большой ремонт, мой кабинет не исключение (приходится ютиться на кухне, все добро по мешкам и ящикам, что очень не удобно), зато потом я буду заниматься наведением красоты. Видятся мне вышитые картины на стенах, красивые комплекты из игольниц и чехлов для ножниц, удобные ящики и коробки для хранения добра.
Что-то я увлеклась. Но душевный вечер он на то и душевный, что погружаешься в него без остатка. Вечер плавно перетекает в ночь и от их союза рождается в моих руках новое творение, а с ним рождается и уверенность: я многое могу, многое умею. Что не могу, тому можно научиться, от этого жизнь окрашивается во все краски радуги, и жить легче, и жить веселей.
Я с Варей и розовые облака.


2 комментария: