среда, 25 ноября 2015 г.

Давайте поедИм.

Вот и меня не минул соблазн написать пост на кулинарную тему. А все почему? А потому, что Маша в своем блоге объявила кулинарный конкурс.

Я уже столько вкусных постов и кулинарных планов начиталась, что просто заразилась общим кулинарным вирусом. А я, надо сказать, не большой любитель готовки. Зато люблю вкусно поесть))).

Нет, я не буду писать как варить брокколи, хотя я ее люблю. Сегодня я с десертом или с перекусом, кому как нравится. Сегодня я первый раз делала СМУЗИ. Слово-то какое СМУ-ЗИ!
Вот нашла, что умные люди говорят:Смузи изобрели в одержимой здоровым образом жизни Калифорнии. По сути, это приготовленный в блендере фруктовый коктейль, но очень густой. Отличие смузи от обычного коктейля в том, что готовится оно не из соков, а из пюре или даже из фруктов целиком. Таким образом, в смузисодержится значительно больше клетчатки. И как следствие, оно очень полезно для пищеварения и вообще. Подавайте смузи к столу с двумя трубочками - во-первых, так принято, а во-вторых, удобнее.
Говорят, что полезно, значит будем пробовать. Я готовила смузи( нет, все таки странное слово!) из хурмы и банана. Еще нам понадобится апельсин и немножко кефира ( 8 ложек). Открою тайну: в рецепте, что я слямзила из интернета, используется два банана и две хурмы на такое же количество апельсинов и натурального йогурта( его у меня под рукой не оказалось, и я заменила его кефиром). А я предупреждала, что не любитель готовки, вот уже и рецепт переврала. Вот моя компания фруктов вместе с кефиром.
Что делаем? Фрукты, конечно же моем, банан и хурму очищаем и режем кусочками( не забудьте про косточки в хурме). Я хурму не резала: она у меня добровольно приняла форму пюре еще в кожуре. Из апельсина выжимаем все соки, кефир на это все смотрит и отдыхает пока в сторонке.
Корки от апельсина я не выбросила: конкурс то не закончился, может мне цедра куда понадобится! Вот поближе хурма и банан. Я перемешивала погружным блендером.

Получилась пюрешка цвета... Очень приятного цвета))).

 Дальше в рецепте было: не переставая взбивать фрукты, добавить в них йогурт и апельсиновый сок. У меня не переставая не получилось, поэтому я просто налила сок и кефир, заменила блендер миксером и все перемешала.
Ну и та-дам! Вот конечный продукт

Нашла на заброшенной клумбе еще живую мяту: чем не ресторан? Дальше была дегустация. Я честно дождалась со школы Сашулю, больше компании отпробовать что-то новое в нашей семье нет. Ждать было сложно: смузи взывал и манил, но я держалась. 
Чтобы хоть как-то отвлечься, решила воспользоваться отсутствием мужа на весь день и сварила грибной суп ( Андрей надух не переносит грибы, а я их просто обажаю. Но мужа тоже люблю безумно, поэтому приходится выбирать. Сегодня грибы выиграли.). Хотела и процесс варки супа заснять ( ха, как же америку открыла, никто и никогда не варил грибной суп! Я вот только второй раз и первый раз из сушеных грибов), но фотик сказал баста безобразничать и разрядился. Успела только одно фото сделать.Начало
Только когда сварила, вспомнила, что планшетом тоже можно фотографировать ( увлеклась, кулинар прбедил фотографа). Поэтому показываю конец ( помните фильм " Человек с бульвара Капуцинов": Джонни, а давай и нам монтаж... вроде так было)

А запах!!! Хорошо мужа не было. Вот такой обед получился у нас с дочкой

Приятного нам аппетита! И вам, если вы кушаете или только собираетесь. 
Ах, да! Конечно же было очень-очень вкусно! Я даже удивилась, оказывается я умею вкусно готовить))). А все спасибо Маше и девочкам за волшебный пендель.
До новых встречь!

13 комментариев:

  1. Ох,Таня,Таня! Как супа-то безумно захотелось! Но скоро будем есть часто -пост же, поэтому я пока воздерживаюсь.
    Весело написала про броколли и про выбор между грибами и мужем.)))
    Смузи хорош! Я тоже люблю смузи и готовлю постоянно только из ряженки, овсянки и банана, у нас вся семья любит! Спасибо за участие!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо. Приятно было поучаствовать. Кажется я вошла во вкус и еще что-нибудь эдакое приготовлю))).

      Удалить
  2. Таня, вот какая ты умничка! Так держать! Желаю тебе новых кулинарных подвигов!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Супчик загляденье вышел, я тоже большой поклонник грибов, только люблю по старинке с перловкой, а не с вермишелькой. Таня, у вас талант, определённо надо чаще практиковаться, думаю вскоре и все остальные домашние оценят!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Юля. Вся проблем в том, что мои домашние мало какие продукты едят, разнообразия не получается. Пропадает всякое желание готовить. Хоть старшая подрасла и интерес проявлять стала, может что и получится, да младшую привлечем. Будет у нас женская компания гурманов.

    ОтветитьУдалить
  5. Смууузи.... Смуууузи.... Ассоциации со словом прям кишат в голове)))) Никогда не ела)) И тоже не знаю почему, вроде по описанию должно быть вкусно))) И говорят жуть как полезно. И почему так назвали странно?
    Таня, супчик грибной зачетный)))

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, я улыбаться начинаю от этого слова, забавное оно. А вкус и правда интересный, уже повторяли. Надо с другими фруктами попробовать. Я тут схуднуть ( вернее постройнеть ) решила к НГ (спасибо Маше Комковой), какраз блюдо для меня. А суп и правда вкусный получился, я и не надеялась. Как-то брала сушеные грибы, а они сигаретами пахли, так и выкинула.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо за комментарии, мне очень приятно их читать.

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна, спасибо..Я вообще первый раз услышала о смузи ( никогда в жизни не пила коктейли), о его пользе и простоте приготовления. Придется пробовать!
    И суп красивый..Представляю, как он аппетитно пахнет: осенним лесом :)

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, обязательно попробуйте смузи: просто и вкусно. Мы уже подсели. А суп не только красивый получился, но и да, вкусный и ароматный. Хорошо, что я сделала фото упаковки с грибами, теперь не забуду какие брать следующий раз.

    ОтветитьУдалить
  10. Смузи...не разу не слышала и тем более не пробовала)) А супчик с грибами мы все любим, только с вермишелью ни разу не варила. Нынче мы опят на сушили.

    ОтветитьУдалить
  11. Инна, а я суп с грибами можно сказать первый раз варила, поэтому с вермишелью.))) а смузи попробуй, рекомендую.

    ОтветитьУдалить