понедельник, 23 ноября 2015 г.

Ох уж эти детки!

Ох уж эти детки и их телефоны!
Сегодня Саша потеряла телефон, вернее его у нее украли в школьной раздевалке. Утром она опаздывала на урок, пришла прямо к звонку и так торопилась, что забыла переложить телефон из кармана куртки в портфель. После уроков его в кармане уже не было. Почему Сашуля не пошла его забрать после первого урока для меня загадка. Видно в маленькой голове пятиклассницы места не нашлось об этом додуматься, или дети у меня такие наивные ( Никита прошлым летом тоже лишился телефона, оставив его в кармане шорт на пляже, вечером карманы были пусты). Конечно слезы, сопли, тщетные поиски. Даже просмотр видеозаписи ничего не дал, куртка просто упала сразу как ушла Саша и ее уже было не видно. Пропажу очень жалко и не только потому, что он не дешовый, это был долгожданный подарок на день рождения и окончание начальной школы. А две недели назад еще пришел очень красивый чехол ( Сашуля уболтала папу и он заказал на али-экспресс), Саша его месяц ждала, в почтовый ящик заглядывала. Да и просто у меня в голове не укладывается: как можно взять чужую вещь!!! Теперь еще кибер карту новую заказывать - она ушла вместе с телефоном. И ведь я полчаса названивала, никто трубку не брал, потом просто отключили. Обида, возмущение, недоумение....
Хотя...
Может и к лучшему?
Забираю сегодня вечером младшую из сада и обратила внимание, что воспитательница не сменилась ( они у нас  две на группу и работают по пол дня). Я у нее спросила, почему нет второй воспитательницы. Оказывается у той младшая дочь сломола нос, девчонки баловались дома. Я в шоке! Это же очень больно! А когда такое с твоим ребенком это гораздо больнее.  И вот тогда я подумала, пусть уж лучше телефон.
Старый еврей на потерю крупной суммы денег сказал: " Спасибо Господи, что взял деньгами!"
Может и нас уберег от чего-то страшного?
Пусть наши детки будут живы, здоровы и счастливы!

6 комментариев:

  1. Таня, прочитала твой пост и растроилась, а потом улыбнулась анекдоту, да, пусть лучше деньгами :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, я сама расстроилась. Только эта мысль меня поддерживает. А сегодня Варюшка потеряла сумочку с любимыми игрушками. Пока из сада до машины дошли два квартала, где-то посеяла. И ведь всю дорогу я следила, а почти у машины расслабилась. Пропажу дома обнаружили. Я потом ездила искала, но бестолку. Теперь из дома боюсь выходить: вчера-Саша, сегодня-Варя, по логике я следующая(((.

    ОтветитьУдалить
  3. а у меня иван ключи потерял сегодня... дети, что с них возьмешь

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Аня. Моя боялась, что ругать будем. А чего ругать, если сами порой что-то теряем, что-то ломаем. Просто объяснили, что надо было сразу после первого урока сходить забрать. Главное, что все живы-здоровы. Остальное будет.

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно, главное что все живы и здоровы!

    ОтветитьУдалить
  6. Это точно. У меня прямо переоценка ценностей произошла, когда я это осознала. Года на три раньше мозг бы вынесла ребенку нравоучением.

    ОтветитьУдалить