воскресенье, 25 октября 2015 г.

Сарафанчик для Варвары.

Привет - привет, мои подружки и просто хорошие люди. Как ваше настроение? У нас началась настоящая осень с дождями, лужами и моросью за окном. Как я люблю такую погоду! Если потеплее одеться, обуть резиновые сапоги, то можно смело идти гулять в парк или лес, вдыхать осенние запахи и наслаждаться еще пока яркими красками осени. Почему-то подумалось: зимой природа спит под снежным одеялом, а осень ее ( природу) перед сном раздевает и омывает своими дождями, готовит ко сну. А еще мне очень повезло потому, что я живу там, где очень заметна смена времени года ( не всем так везет), и я могу видеть и радоваться преображению природы все четыре сезона.
Но, я вообще-то не совсем об этом сказать хотела. Я принесла очередную свою пошивушку для младшей. 
В саду проводили праздник осени, поэтому захотелось нам чего-нибудь новенького и нарядного (но не так, чтобы прям совсем ах, но и не прост так).Вот и состряпала сарафанчик по-быстрому, пока все спали. Модель только из сада, немножко лохматая, зото какая деловая: с телефоном.

Выкройка уже опробована (оттобре 4/2014 мод. 10, р 92), поэтому шила без примерки. 
Ткань тонкая джинса - стрейч, по низу белое кружево. Добавила еще кармашек, украсила его кружевом и пуговицей - бабочкой.
А так мы с Варей играем. Приготовили пластилиновый торт и ягоды
и устроили праздник в кукольном доме.
Вот как много гостей пришло. 

На сегодня все. Пока-пока! Пошла я пострадаю немножко: на прошлой неделе лечила зубы, сегодня как завершение один выдернула. Наркоз начал отходить. 
Еще раз всем хорошего настроения и здоровых зубов!)))

8 комментариев:

  1. Таня, какой хорошенький сарафанчик, надо нам такой тоже сшить! здоровья тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, мне он тоже нравится, поэтому уже второй сшила. Да и в сад удобно его одевать.

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, у Вас получился отличный сарафан! Мне очень понравились фото игры с угощением :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Наташа. Ох уж эта игра! Ни чего больше не надо, только в эти игрушки с мамой играть. Сейчас немножко полегче стало: сама играет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, малыши, малыши :) Таня, а давайте общаться "на ты"?

      Удалить
  5. Наташа, с удовольствием! Будем дружить!

    ОтветитьУдалить