понедельник, 16 февраля 2015 г.

                                             Просто так.

Всем привет, кто ко мне еще заглядывает. Все ждала обновки показать, да что-то долго они шьются, а что пошилось пока секрет. Поэтому расскажу как мы гулять за город ездили.
Есть у нас в хозяйстве база отдыха. Летом там всегда людно и много работы. А зимой пока еще гостей мало бывает, поэтому и мы там бываем не часто. Недавно муж туда ездил, ну и я с младшей напросилась. Повезла Варю зимних зайцев показывать, правда это кролики, но для нее зайцы. Заодно похвалюсь сшитыми уже в этом году комбинезоном и шапкой.
Как хорошо на природе! Снег чистый, ровный, как белое покрывало. Но мне больше всего нравится слушать тишину. В городе постоянный шум, суета, а в лесу своя неспешная жизнь. Стою, слушаю: в верхушках деревьев ветер шумит, там ветка сухая упала, тут дятел прилетел, застучал... Красота!
Варя тишину слушать не хочет, Варя хочет зайцев, кстати они живут в соседстве с утками, но утки нас пока не интересуют.

Мама, почему они убегают? Иди ко мне, хорошенький!

Ну, хоть кого-нибудь поймать! Я ей поймала одного. Варя его сначала погладила, а потом щечкой прижалась. Нежные чувства к нежному зверьку. Смотрю я на нее и сама ребенком становлюсь, как я рада, что она у меня есть!

Так интересно, пока Варя за ними гоняется, кролики в разные стороны разбегаются. Если  Варя падает, они к ней бегут - думают еда. А этот товарищ решился попробовать, вдруг правда съедобно, воспользовался моментом, пока Варя отвлеклась.

Потом мы их покормили и пошли других питомцев кормить.

Ослик Яшка требует к себе внимания. К зиме он отрастил  теплую шубку, вон какой лохматый. Варя предложила ему душистого сена, но Яша гурман, он предпочитает овес.

Не хочешь, не надо. Я Сивку кормить пойду, он не такой вредина.




Сивка живет с вислобрюхой свиньей Машкой. Она вылезла полюбопытствовать, что вкусного раздают?


Маша сено тоже не жалует, ее покормили кашей. Но Варя не стала смотреть, как Маша кушает, наверно обиделась, что от ее еды все отказываются, Варя пошла смотреть собаку. Я честно пыталась их сфотографировать, но собачка очень радовалась нашему общению и заснять ее было невозможно.


Я выросла в деревне, на природе и живность всякая всегда была рядом. Дети у нас городские, но мы с мужем стараемся привить им любовь к природе, ко всему живому. Сама  я  в общении с животными с природой чувствую, как очищается душа, как наполняется она другими, не материальными, ценностями. И становится светло и спокойно, и жить хочется, и жизнь любишь. Наверное это и есть гармония в душе.
До встречи!

6 комментариев:

  1. Таня, как у вас на базе интересно, настоящий контактный зоопарк! А Варенька сама как маленький зайчик белой шубке - снеговички такие кстати ей очень к лицу ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо. Я тоже про контактный зоопарк подумала, когда писала. Летом дети все время около вольеров тусуются, кормят животных. Кроликов разрешаем в руки брать, Сивка катает деток, а с Яшкой фотографируются, он у нас с характером. Спасибо за похвалу, мне приятно. У шубки один недостаток - очень маркая, но я решила пусть будет красиво, а машинка постирает. Благо у нас белье за ночь высыхает.

    ОтветитьУдалить
  3. Ааааа, как интересно, почти зоопарк! У нас сейчас в Москве стали для детишек такое делать - контактный зоопарк, там можно кормить и трогать животных, конечно, там самые простые зверики - козлята, ягнята, кролики, поросята-мини, ослики, птица домашняя и прочее доступное для контактов зверье, так здорово!
    Комбез суперский, согласна, маркий, но такой красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Наташа. Вот все мечтаю павлина купить, но пока цены кусаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется, страус прикольнее. Павлины уж больно орут противно. А страусы и яйца несут, и катание на них можно организовать - мы так во Вьетнаме видели))

      Удалить
  5. Наташ, не знаю. Мне кажется страус дороже. Хотя надо изучить тему.

    ОтветитьУдалить