среда, 8 марта 2017 г.

С праздником вас, девочки!

Вот и пришла долгожданная весна, а с ней и самый красивый праздник Женский день. Это праздник цветов, улыбок и приятных слов. Это наш праздник, дорогие мои! И не важно, поздравили нас близкие или еще не успели, праздник этот появляется в душе каждой из нас с приходом весны.
Я желаю всем вам весны в душе, тепла в сердце, мира  и согласия в доме, любви родных и близких и, конечно же, вдохновения и новых творческих свершений.
Для меня весна началась с заказа конфетного букета. Вот такая не маленькая корзинка у меня получилась.


По-моему вышло не плохо, заказчики довольны.
С таким удовольствием пошуршала бумагой, что не смогла сразу остановиться, и накрутила еще несколько букетов поменьше для ярмарки.
Нежный розовый.
Классический красно-белый.
 Мне показалось, что на новогодний похож, но девочки на ярмарке успокоили, что нет.
Яркий фиолетово-лимонный.
Пользовался успехом.
Еще сделала совсем небольшие букеты, но не менее симпатичные. 
 Очень мне эти ажурные корзинки понравились, жалко закончились.
 Попробовала разные варианты тюльпанов.
Думала, что их сразу разберут, но нет. В первый день только один купили. Зато на второй день разобрали все и еще три заказали. Их следующий раз покажу, а то слишком много получается.
Еще раз всех с праздником!
Пока-пока!


22 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Машуля. И вас с Полинкой с праздником!

      Удалить
  2. Таня, с праздником!!!Отличные букеты, особенно первый!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, вот и я говорю, что остановится невозможно, уже корю себя за то что не нашла времени наделать цветочков для своих коллег))).
    С праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, Яна, так и есть. Начинаю что-то делать и остановиться уже не возможно.
    С праздником!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные букеты! Я бы тоже от такого не отказалась))
    С праздником!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, прекрасные конфетные букеты у тебя получаются!
    С праздником весны я тебя тоже поздравляю!
    Пусть жизнь весною к лучшему меняется, хорошее почаще происходит!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Наташа. Я стараюсь.
    И тебя с праздником!

    ОтветитьУдалить
  8. С праздником тебя, Танюша и твоих девочек! Букеты просто волшебные! Я все только мечтаю попробовать такие сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анжелика.
      Не надо мечтать, надо действовать! Это не сложно, у тебя точно получится.

      Удалить
  9. Ах, какая красота!!! И продавать, наверное, жалко было?
    Татьяна, с праздником! Любви, вдохновения и хорошего настроения!💐

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна Витальевна. И Вас с праздником, с весной!
      Продавать было не жалко, я их и делала для продажи, очень хотелось, чтобы их купили))).

      Удалить
  10. С Праздником! Цветы красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, Юля, спасибо, девочки.

    ОтветитьУдалить
  12. Танечка, с праздником! счастья и удачи!

    Букеты обалденные!

    ОтветитьУдалить
  13. Танечка,с праздником!Сколько красоты! Букеты-супер!Один другого краше!

    ОтветитьУдалить
  14. Танечка, с праздником!
    Букеты замечательные!

    ОтветитьУдалить