четверг, 30 марта 2017 г.

Лекарство в посылке.

C зимой вас! Хотя, нет, все же март по календарю, и тюльпанчики проклюнулись, но их за последние три дня снова припорошило снежком.  Мы - то знаем, что это не на долго, и скоро опять будем радоваться весеннему солнышку и теплу.
Март для меня оказался тяжелым месяцем, да так, что хотелось совсем забросить блог, рукоделие и куда-нибудь спрятаться. К счастью, удалось вынырнуть из этого болота, а все потому, что я получила целую посылку с волшебным лекарством. Да-да, именно с этого дня у меня поднялось настроение и появилось желание порукоделить. Вот правда, приехала я домой с очередных процедур в ужасном настроении и состоянии, смотрю, стоит посылка. Решила, что мужу опять запчасти для машины пришли, потом смотрю, а на коробке бабочка приклеена. Думаю, что запчасти с бабочкой посылать не будут.
А еще эта надпись БЕЛПОШТА ! Да это же мне привет из Белоруссии, и я даже сразу догадалась от кого! Анжелика, ты даже не представляешь, как во время твоя посылочка пришла! Куда только делось плохое настроение? А оно просто растворилось. С каждым прочитанным словом, с каждой буковкой радость, благодарность, душевное равновесие наполняли мое тело. Вы можете мне не верить, но было именно так. Как жалко, что мы перестали писать друг другу письма от руки и на листе бумаги. Сколько в них душевного тепла, какую энергетику они несут! Электронным сообщением этого не передать.
Мне даже не ловко стало, от такого обилия подарков. Посмотрите сами.
Варюшка быстро из всей кучки определила свои подарки. Пришлось отбирать, чтобы сфотографировать ( ребенок сильно не сопротивлялся, домашние привыкли к маме с фотоаппаратом). Пазлы - ластики даже старших заинтересовали. Под ревнивым вариным взглядом Сашуля и Никита были удостоины чести разобрать и собрать чудо игрушки. В игру играли вечером уже все вместе.

От книжек я в большом восторге, очень интересные и познавательные. Всегда с интересом читаю анжеликины посты с обзором детских книг, с ее подачи мы с Варей записались в детскую библиотеку. Поэтому особенно приятно было получить книг от такого ценителя печатного слова.
Посмотрите какие иллюстрации красивые, а на какой хорошей бумаге они напечатаны!


Мне очень понравилось, что текста не много, как раз для нашего возраста. Про панду уже прочитали, даже я узнала много нового. Варя с большим интересом рассматривала картинки.

Семена для моего садика и гидро гель для вариных игр. Кстати, у нас цветной гидро гель я не встречала.
Коробочки для хранения - очень ценная вещь. И так они ко времени пришлись. Теперь в них хранятся мои рукоделки их пластики. Конфетки уцелели, я их припрятала для особых случаев. Хорошо, что детки про них уже забыли. Тканюшке тоже нашла применение, позже покажу.
Кружку для чая тоже себе оставила ( вот такая я жадина), правда пришлось на следующий день идти в магазин и купить Варюшке персональную кружку. Ведь у всех есть персональные кружки, а маленькая девочка пила из чего прийдется, так Варвара мне высказала. На ванночки для губки я давно в магазинах засматривалась, теперь и у меня есть.
В горшочке с ягодкой соль хранится, а тарелочку на кухне повесила.
Вот скажите мне, как на расстоянии можно узнать потребности человека? Я уже давно ищу альбом для фотографий, но все, что встречала, мне не нравится. Анжелика нашла именно то, что мне надо! Мой цвет и мой размер! Спасибо тебе, моя дорогая. 

Самое вкусное оставила на последок. Вышивку я пока не освоила. Нет, вышивать я умею, но вот так красиво и аккуратно не могу. Какие малюсенькие крестики! Это сколько же труда и терпения надо! А рамочка как здорово оформлена!
А какие вкусные ягодки! Так и просятся в рот.
А еще я стала счастливой обладательницей картины от Анжелики Вашкевич. Как же она мне нравится! И цвета прям мои-мои. А как здорово она подходит к обоям мне в кабинет! Я смотрела на подпись и представляла, как буду с гордостью внукам рассказывать о чудесной художнице с большим сердцем.
Картину вчера повесила на стену ( муж все же поддался на уговоры и вкрутил для нее шуруп), а вот фото покажу позже, потому что какая-то не внимательная особа не выключила фотоаппарат, и он разрядился.
Раз я вам про радости в посылке рассказываю, расскажу еще про одну, которая пришла мне еще раньше. Маша Стафеева у себя в блоге проводила Аттракцион щедрости, неожиданно для себя, я оказалась в числе победителей. Теперь я владелица нежнейшего и красивейшего снуда от вязальной феи. Посмотрите какой чудесный.
Он такой замечательный и так здорово подходит к моей шубе! Теперь я готова к новому зимнему сезону. Может поэтому зима вернулась, чтобы я снуд обновить успела?
Вот такой сегодня восторженный пост получился.  
Маша, Анжелика, дорогие мои подружки, спасибо вам большое за вашу дружбу и за ваше  внимание к моей персоне.
обещаю на долго не пропадать. Желаю счастья!
Пока-пока!

12 комментариев:

  1. Да уж, Тань, ты не пропадай так надолго. По хорошему тебе завидую, подарки от Анжелики - это настоящее чудо.

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, постараюсь исправиться.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, с подарками!!! Все такое чудесное!!! А картина просто сказочная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классные пиллюльки!!!Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, замечательная посылка!
    Машин снуд и меня сейчас спасает от ветров с Казахстана :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Женя. У нас сегодня такой снегопад был, что я тоже собралась снуд доставать.

    ОтветитьУдалить
  7. Как же приятно читать о том, что подарки понравились!))) Я волновалась) Пусть все-все всегда будет хорошо у вас!Не пропадай!Я скучала)
    Машин снуд-м-м-м!И у меня есть, тёплый, красивый!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, отличное лекарство, главное вовремя и передозировки не бывает;)) С подарочками тебя! А в душЕ пусть всегда будет легко и радостно!

    ОтветитьУдалить
  9. Ого! Вот это пилюлька! Такая все хвори, как рукой снимет! ;-))

    ОтветитьУдалить