четверг, 9 марта 2017 г.

Мероприятия февраля.

Еще раз с весной вас, мои дорогие!
Спешу рассказать про наш февраль, пока совсем в давность не ушло. А рассказать есть о чем. После спокойного и размеренного января, последний зимний месяц оказался очень насыщенным  разными событиями. Расскажу по порядку.
 Событие первое. В начале февраля в детском саду нам с Варей предложили билеты в театр ( наверное театральные деятели принесли для распространения) на детский спектакль. Я с радостью купила, только потом сообразив, что билет на утро пятницы был. А как же садик? А у меня дела запланированы!  Но я договорилась с воспитателями и с Варей ( это главней), что после спектакля приведу Варвару в сад. 
Спектакль играли на большой сцене в городском ДК, театр у нас маленький ( мест на 100 ), большой развалили в начале 90-х, теперь на его месте огромный котлован. А говорят красивое здание было, с колоннами  и большой мраморной лестницей. Я не помню. Вот нашла старое фото в интернет архиве.

Сказка называлась "Вишневая косточка". Сборная солянка про бабу Ягу,  Василису премудрую и двух подруг ( работящую и ленивую). Представление оказалось интересным и зрелищным. Варе особенно гром и молнии понравились, которые были всякий раз, когда заветный сундук открывали.
Сказка ложь, да в ней намек.... Мы с Варей потом обсуждали увиденное, рассуждали о добре и зле. Обе остались довольны спектаклем.
Событие второе. Еще в декабре Никита начал ходить на репетиции бальных танцев. Готовились к Сретенскому баллу. В середине февраля балл состоялся. Жалко, что я не смогла пойти, было очень красиво и торжественно. Участникам вручили дипломы
и статуэтки.
А вот и сам балл. Никита со своей партнершей ( она в зеленом платье) в центре.
Даже императрицу пригласили))).
Все по настоящему: с реверансами. Наша пара крайняя справа. Мы на всех фотографиях по зеленому платью партнерши ориентировались, мальчики-то все одинаковые.
Как же это красиво! Аж мурашки по коже бегут.
Танцевали четыре танца: волька, русский лирический, венский вальс и фигурный вальс. Я про такие танцы, кроме венского вальса, и не слышала.
Эта фотография мне особенно нравится. Сынуля красавчик, горжусь!
События третье и четвертое. Несколько лет назад у меня появилась мечта сходить на спектакль в московский театр, посмотреть как играют артисты, которых мы в кино видим. Муж об этой мечте знал и на новогодние каникулы неожиданно предложил мне съездить в московский театр. На подъем мы быстрые, но, как оказалось, билеты на ближайшие представления были уже раскуплены. Помучившись с выбором спектакля ( хотелось все и сразу), я остановилась на комедии " Приворотное зелье", в которой играют Мария Аронова и Михаил Полицеймако ( все фотографии взяты из интернета).
Спектакль мы смотрели в театре им. Терезы Дуровой. Что сказать? Я была просто в восторге от игры актеров, от самого спектакля, от созданной атмосферы. 
Я даже не рассчитывала на такое количество положительных эмоций. К концу первого акта я уже рыдала от смеха. В общем, просто рекомендую сходить, если будет возможность. 
В этот же день, только в первой его половине, я была в не менее интересном месте: на Формуле рукоделия, где встречалась с девочками. Об этом я уже писала здесь.
Событие пятое. Утренник в детском саду, посвященный 23-му февраля. Так как праздник мужской, то и задействованны были в основном мальчики, девочки были нарядным украшением праздника. Бескозырки на мальчиках я не фотографировала, ведь все равно я чужих детей показывать не буду. Зато сфотографировала Варюшку в почти новом платье. Платье это шила в декабре, но толком его и не показывала, а оно уже маловато становится. Это я с размером немножко промахнулась, все мне хочется Варюшку маленькой по-дольше подержать.)))
Событие шестое. Первый раз за 20 лет, что я живу в нашем городе ( ой, мамочки, сколько же мне лет!!!), я попала на празднование масленницы. Немножко с опозданием, но все же самое главное мы успели.
На лошадках покатались, правда не в санях, а в телеге. Как-то за последнюю неделю февраля снег быстро начал таять. Варе развлечение понравилось очень, а Сашуля сказала, что сочуствует людям прежних веков, которым приходилось на лошадях ездить. А мне лошадок жалко было, такие они уставшие и взмыленные были.

Концерт посмотрели. Послушали, как весну зазывают.
И даже на сцену Варя выходила, в конкурсе участвовала и шоколадку заработала. Вон моя красота, в синей шапочке и светлой куртке в самом центре. Танцует, старается.
А вот и костер. Кого жгли? Как правильно? Ведь не масленницу жгут ( как все говорят), зиму жгут.
Она горела, а я приговаривала, чтобы сгорели с ней вместе все наши неприятности, болячки и обиды.
Событие седьмое. Завершает февраль вот уже 15-й год подряд  день рождения нашего сынули. В этот раз праздник пришелся на понедельник, тем не менее все родные и близкие собрались, чтобы поздравить нашего мальчика, за что им большое спасибо. Я не люблю, когда праздник переносится, мне хочется, чтобы праздник был именно в день рождения, а не когда нибудь потом. Было угощение и большой вкусный ( поверьте на слово) торт, который я не фотографировала. Просто не успела. Да и не очень у меня получается еду фотографировать.
Вот такой был у нас последний зимний месяц активный, интересный, плодотворный. И удивительно, как-то быстро и неожиданно зима закончилась. Даже немножко жалко, ведь мы столько еще не успели сделать.
А весна во всю хозяйничает на улице, наводит свои порядки. Мы спешим насладиться каждым солнечным лучиком, которого так не хватало зимой.
Всего хорошего! Пока-пока!!!




14 комментариев:

  1. Ой, Таня, по праву сыном гордишься. Очень красивое мероприятие: и костюмы, и участники, и сам зал. У нас в школе нечто подобное проводилось каждый год. Очень интересно было.
    Поздравляю Никиту и вас, родителей, с пятнадцатилетием!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Маша. Даже не верится, что мой мальчик уже так вырос.

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько событий приятных, интересных! Завидую я светским людям, таким, как ты) Меня зимой из дома никакими коврижками не выманишь)
    На бал захотелось! Вы такие замечательные, чудесная семья у Вас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анжелика. Я спокойно на одном месте не могу сидеть, даже зимой.
      На балл и мне захотелось, так здорово там было.

      Удалить
  4. Какие хорошие события :)
    О, бал! Как же красиво! Вспоминаю бал у сына, он правда не участвовал, но на других ребят я с удовольствием полюбовалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама удивилась, когда писать стала, сколько мы всего успели.
      Да, балл зрелищное мероприятие.

      Удалить
  5. Ого, как насыщенно !!! Бальные танцы с названиями это так романтично, очень нравится. Поздравляю с ДР сына!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный у вас был месяц. Бал шикарный, особенно мне понравилось платье у участницы под № 19.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля. Я тоже с интересом платья и прически дам рассматривала.

      Удалить
  7. Классный выдался месяц!!!!
    Сынуля красавец и девочка с ним рядом так ему подходит)))

    ОтветитьУдалить
  8. Насыщенный месяц! Детки молодцы! Никита кавалер!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающе красивый бал! Засмотрелась на фотографии))
    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить