среда, 7 декабря 2016 г.

СП " Волшебный пендель". Участвую!

Надя с девочками объявили об организации замечательного проэкта " волшебный пендель"  как раз для тех, у кого руки до себя не доходят. 

Я с удовольствием участвую и предъявляю доказательства своих серьезных намерений. Вот такую кучку тканюшек я припасла для своих обновок ( вру, не все показываю), и лежат они, бедолажки, ждут своего часа.
Четыре отреза на платья. Крайний с лева куплен для новогоднего платья, поэтому его нельзя не сшить.
Отрез великолепной мягкой замши покупался ради этого платья из журнала, или платье подбиралось под ткань, теперь не помню, но они нашли друг друга и ждут, когда же я их объединю в платье.
А еще у меня практически нет блузок и кофточек. И года два, помоему, лежит отрез принтованной джинсы на жакет. И тепленьких джемперочков трикотажных хочу.
И длинную юбку на зиму очень надо. Даже модель в журнале нашла.
Как думаете, что это? Это моя будущая сумка!
Планов громадье, хотелок еще больше. Так что СП очень даже кстати. Вот новогодние хотелки пошью, и займусь своим гардеробчиком. Присоединяйтесь!
Всем красивых обновок и хорошего настроения!
Пока-пока!

11 комментариев:

  1. Отличные тканюшки и планы. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, молодец, желаю удачи в реализации!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, сколько! Танюш, у тебя еще больше планов, чем у меня:))) С нетерпением буду ждать, что получится из всех этих тканей:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, я тоже с нетерпением буду ждать своих обновок.)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ого-го!!! Таня, сколько планов, даже завидно стало... Я себя пока ограничиваю. С почином!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, меня, однако, тоже проняло на тему "волшебного пенделя"... Присоединюсь обязательно! А тебе желаю удачи и много-много обновок! :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка, удачи! С нетерпением жду показов, у тебя всегда шикарный результат!

    ОтветитьУдалить