среда, 17 августа 2016 г.

Отпуск часть вторая.

Привет-привет! Я опять пришла, чтобы вы не скучали. Решила продолжить рассказ о нашем отпуске, который состоялся в начале лета. Часть первая была здесь
Сегодня расскажу про наш второй день в Калининградской области ( ох, как будто  это было много лет назад). Мы сначала решили поездить по области, а изучение города оставили на последок. Позавтракав в отеле, мы отправились в путь. Первым пунктом нашего маршрута был курортный город с красивым названием Светлогорск.

Красивым оказалось не только название. Сам город тоже очень красивый.  Старинные дома соседствуют с современными ( которые построены в том же архитектурном стиле). Очень много зелени.
Мы конечно же искали море. И почти сразу наткнулись на полицию: оказывается улица, ведущая к морю, пешеходная. Нас вежливо попросили оставить машину и пройтись пешком.
К морю спустились по канатной дороге. Она хоть и не большая, но вид с нее потрясающий.
Правда потом мы подумали, что надо было бы по ней на верх подниматься.)))
Море очень красивое. Все оттенки от изумрудно-зеленого до голубого и серого.
Променад вдоль моря красивая пешеходная зона с кафешками и отелями. В одном из таких отелей мы могли бы остановиться, но муж подумал, что утром в город будут пробки, поэтому выбрал отель в городе ( мы же не думали, что кататься везде на машине будем).
И не надо нам заграничных курортов, когда рядом столько красоты! Дня не хватит, чтобы все посмотреть.
Солнечные часы и я. Именно из-за них мы в этот город и приехали.
Здесь рассказывается как ими пользоваться. Какая-то сложная система, мне муж объяснял, но я так и не запомнила.
Колоритные домики.
Ехали и не верили, что мы в России.
А эти поля меня просто покорили, еще в самолете я их разглядывала через иллюминатор ( вроде бы так окно в самолете называется?). Цветет люпин. Просто фиолетовое море вокруг.
Я не удержалась и полезла фоткаться.
Следующим пунктом нашего маршрута был поселок Янтарный.
Как же, быть в янтарном крае и не посетить янтарный комбинат. Сдесь же в магазине мы купили всем подарочки из янтаря. Все же больше вероятности, что он настоящий.
Муж изучает карту проезда к карьеру.
А кругом красота!
Вот мы и у карьера. Первой нас встречает янтарная пирамида. Очень красиво янтарь переливается на солнце, словно застывший мед.

Русская душа шепчет, соблазняет камушек отковырнуть на память. Но совесть не позволила. Если каждый по камушку отковыривать будет, пирамида голой останется.
Зато пошаманила внутри, связалась с космосом. Муж просто скромно посидел на лавочке.
А это замануха для туристов. Вот тут я поняла, что такое золотая лихорадка. Было как в той сказке: один камушек беру, на другой смотрю, третий примечаю, а четвертый мерещется.
Муж с трудом оторвал меня от добычи солнечного камня. Улов оказался не велик, а могло быть и больше ( я постеснялась, вдруг другим не останется).
Карьер " голубая земля".  Огромный! Видно как зарастает постепенно в одном месте и расширяется в другом. Можно было бы вниз спуститься и попробовать там янтарь поискать, но мы не стали. Потому что не обработанный и не очещенный янтарь похож на обыкновенный камень. Поди отгадай что нашел. Так на все камни кидаться можно.
Это добыча покрупнее. Ни кому не скажу, что выпросила камушки для фото у продавца в киоске))).
А мы едем дальше заполнять свой внутренний мир новыми впечатлениями.
Город Балтийск. Здесь мы хотели посмотреть крепость " Пиллау".
Но удалось только побродить вокруг, в крепости располагается военная часть ( надеюсь я не раскрыла государственный секрет).
Кусок крепостной стены и ров с водой проводили нас печальным видом.
Памятник женам, ждущих моряков ( это мы так решили).
А это памятник императрице Елизавете Петровне. Я правда так и не поняла, в честь какого события.

А мы пошли гулять на северный мол. Вот такие сооружения лежат внизу в море и разбивают волны.

Вон, видите? По всей длине мола.
Мы дошли до самого конца мола, посмотрели на море, на волны. Как они разбиваются об эти валуны. Я вслух порадовалась, что мы успели все таки в первый день окунуться в море, т.к. на второй день было прохладней и в воду лезть не было ни какого желания. Хотя на песчаном берегу, недалеко от мола, люди принимали солнечные ванны, загородившись от  холодного ветра кто чем мог.
Полные впечатлений, уставшие мы поехали в Калининград отдыхать и набираться сил. У нас оставался еще один день для изучения  достопримечательностей Калининграда.
Наташа Золотко, про прокат авто: мы просто на месте через интернет нашли несколько компаний проката и с ними созванивались. Стоимость зависит от класса мышины. Мы брали на двое суток. Получилось гораздо дешевле и удобней, чем если бы мы вдвоем эти два дня ездили с экскурсиями. Мы экскурсии брать не стали, т.к не удобно по времени: в день получалась экскурсия только в одно место, да и я не большой фанат автобусов ( плохо мне от них). Недостаток информации искали в интернете.  Это было даже удобно. Сначала мы составляли план маршрута, читали, что можно посмотреть, а вечером  уже изучали-читали подробности того, что нам было интересно.
В третьей части расскажу о прогулке по Калининграду, но это будет позже, когда мой ноут домой вернется.
Спасибо, что заглянули.
Желаю счастья! Пока-пока!

1. Очень люблю читать про путешествия. Здорово!

2. Таня, какая отличная поездка. Молодцы!

3. Танюша, спасибо за прогулку(предыдущий пост тоже прочитала). Я уже второй раз фотопутешествую по красотам Калининграда и Светлогорска, интересно было почитать твои впечатления и посмотреть твоими глазами на достопримечательности! ;-))

4. Таня, как красиво! Вы большие молодцы! И спасибо, что поделилась и красотами, и впечатлениями, и опытом!