вторник, 2 февраля 2016 г.

Готовлюсь к ярмарке. Слингобусы.

Всем хорошего настроения и доброго дня! Здравствуйте. Наливайте чайку ( или кофе, кто любит), давайте пообщаемся.
Расскажу немножко как я к ярмарке готовлюсь. В заявке на ярмарку я указала виды рукоделия шитье и вязание. И вот когда начала вязать даже не предполагала, что это дело меня так затянет. Просто сложно оторваться и переключиться на шитье. Одно плохо- запас бусин подходит к концу, а посылку с моим заказом еще даже не отправляли. В метаниях между шитьем и вязанием родились вот такие бусы. Я их назвала "Лавандово-мятное настроение". Мне очень понравилось сочетание цветов. Попробовала сделать бусины рельефными, вроде бы получилось. Подвеска тоже очень нравится, а пахнет как вкусно! 
Увидела как-то в магазине нитки ( они друг над другом лежали) и не смогла мимо пройти. Сразу картинка в голове появилась. Получились летние и яркие бусы, которые можно просто с сарафанчиком носить летом.

Я как Плюшкин - собираю все, что надо и не надо. Вчера муж обрезал тюбик из под крема ( в целях вымазать весь без остатка), несет отрезанную часть выкинуть, а я отобрала и припрятала ( вдруг пригодится). Разбирала на днях свои рукодельные запасы, нашла коробку полную футляров от киндерсюрпризов. Там же были шарики с бубенчиком внутри, связала  радужную погремушку. 
 Хорошо подходит к радужными бусам.
Фоном для фотографий послужили новые обои для зала, которые Варя порезала. Не пропадать же добру!))). Бусины все можжевеловые, запах просто обалденный. Я когда вяжу, муж рядом пристраивается и сидит носом в коробке с бусинами, балдеет.
Все бусы можно купить или заказать подобные. Адрес эл.почты указан в профиле. 
В работе есть еще бусы, покажу позже. 
У нас пошла вторая неделя карантина. Дети дома уже с ума потихоньку сходят от безделья, а я разрываюсь между ними (то от компа отогнать, то задание придумать, то просто развлекать) и рабочими процессами. А еще когда вся семья в сборе, у меня ощущение, что я все время готовлю. Постоянно кто-то заглядывает в холодильник и бродит по кухне в поисках вкуснятины, даже если только поели. Приходится придумывать, ведь конфеты и магазинные вкусняшки я стараюсь не покупать.Еще на праздниках тетя мужа привезла на гостинец горький шоколад, а его у нас никто не ест. И он лежал забытый и несчастный в холодильнике, покая его не применила в кексах  (которые очень быстро закончились).

Пекли пончики по рецепту Гали. Галя, спасибо большое, пончиков хватило на два дня. Дети просят повторить. 
Еще делали пирог и мороженое, их не фотографировала, потому что быстро слопали.
Сегодня детки уехали к бабушке с дедушкой в деревню. У меня есть время еще чего-нибудь нарукоделить к ярмарке. Хотя чем дальше, тем страшней. Что-то я паниковать начала.
Наверное следующий пост будет уже с отчетом о ярмарке. Не теряйте меня. 
Пока-пока! 


10 комментариев:

  1. Таня, желаю тебе успеть сделать всё, что ты задумала. Пусть тебе никто и ничто не мешает.

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, я подписываюсь под твоим девизом - не пропадать же добру!!! Я сама такая же, если что-то в доме выкидывается, то только через меня :)))
    Бусы обалденной красоты!
    Паниковать не надо, ты обязательно еще что-нибудь успеешь к ярмарке сделать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за поддержку. Моя копилка нужных вещей вчера опять пополнилась. )))

      Удалить
  3. Танечка, удачной ярмарки тебе!
    Пончики - вкуснятина! А у меня рецепт из сгущенки, быстрый, без дрожжей, но нужно этот попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Пончики и правда вкусные. Дети приедут, обязательно повторю.

      Удалить
  4. Танюша,ты еще и печь успеваешь! Успехов тебе ярмарочных ;-))

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, если не печь, то меня съедят))). У нас все сладкоежки. Но чаще это похоже на то, что я командую кому-нибудь из старших чего-сколько положить и что с этим делать.

    ОтветитьУдалить