четверг, 25 июня 2015 г.

                                Подарок для подруги.

Всем большой привет!
 Как всегда, мечты и реальность у меня не совпадают. В начале лета размечталась я, что вот школа закончилась, младшая а саду, времени у меня теперь для рукоделия будет вагон и маленькая тележка. И планировала я писать в блоге хоть не каждый день, но раз в неделю точно, показать-то есть чего, а запланированных работ еще больше. Не тут-то было. Лето у нас самый сезон на базе отдыха, работы навалилось куча, домой являемся уже по темноте, пока дела домашние поделаю, спать падаю вместе с младшей. Рукоделки мои скучают без меня.((( Буду исправляться.
Как-то мужу понадобилось в Воронеж съездить, ну и я сним прицепилась. Все мечтала в Леонардо заглянуть, очень мне магазин этот понравился. Кажется почти все есть, чего душа пожелает. Поехали в ночь, чтобы не чуть свет вставать, все таки 300 км ехать. Ночевали у Димы (старшего брата мужа). А жена его, Оля - моя хорошая подруга, очень я ее люблю, хотя мы и видимся редко. Еще осенью начала ей подарок делать, но все как-то не могла до конца оформить, чего-то все время отвлекало. А тут муж сообщил, что едем к ним, и время у меня было часа два свободных, и настроение - вдохновение появилось. Отложила я все дела и поскорее села подарок доделывать. Вот что в итоге получилось.


Подвеску купила в магазине. Застежку делала маникюрными кусачками и старыми плоскогубцами. Вроде бы получилось хорошо, это мой третий жгут. Все мечтаю настоящий лариат связать, чтобы длинный и с кисточками на концах. Мешочек к подарку делался вообще очень в спешке, хотелось бы что-то понарядней. Оля сказала, что понравился.
А в Леонардо я все таки попала. Эх, глаза там просто разбегаются, столько всего нужного. Без фанатизма я купила таки набор круглогубцев-плоскогубцев-кусачек. Взяла немного японского бисера тохо на пробу. Если понравится, а уже знаю, что понравится, то буду через интернет заказывать. Еще накупила красивых подвесок для украшений. Добыла пивной картон и набор скраповой бумаги для блокнотов. Хотела сфотографировать свои богатства, но пришлось быстро прятать, пока Варюшка не увидела и не растащила.
Спасибо, что заглянули ко мне. Если оставите свой комментарий, я буду рада.

3 комментария:

  1. ой, Таня, рукоделки летом - только в мечтах. я только кроить успеваю, времени нет на шитье катастрофически... жгут красивый очень. а вашей базе и дальше - удачи и процветания!

    ОтветитьУдалить