вторник, 28 ноября 2017 г.

Подарок на день рождения.

Доброго дня, мои дорогие!
Моя сестра как  то сказала мне: что можно подарить человеку, у которого все есть, а если нет, то она сама это себе сделает? Конечно приятно, что близкие мои считают меня таким человеком. Я же так не думаю. Вот сейчас мне не хватает, например, пачки зубочисток и стержней для термопистолета и  еще много чего вожделеет моя творческая натура, но как объяснить это обычному человеку от рукоделия далекому? Муж мой давно привык к тому, что новенькому строительному фену и рулонам гофробумаги я радуюсь больше, чем новому платью. Но не все так плохо, я тоже люблю "красивую жизнь".
Именно такой подарок устроил мне мой дорогой супруг на день рождения. Это была романтическая поездка в город моей мечты в Санкт Петербург. Я была уже в Петербурге, даже не один раз, но это все были поездки по работе. И хотя нам устраивали экскурсии, возможности в полной мере насладиться красотой города не было. Зато я успела в него влюбиться.
В этот раз было все иначе: начиная от поездки на Сапсане, заканчивая перелетом в Москву.
Отель тоже оказался большим сюрпризом. Муж все выбирал сам, поэтому я даже не догадывалась в каких апартаментах мы будем жить. Номер действительно выглядел по-царски.

Такое я видела только в фильмах.
Вид из окна впечатляет. Мы пили в номере кофе и любовались видом Невской набережной и Исаакиевским собором.
Развод мостов мы смотрели в окно. Хоть днем я геройски заявляла, что обязательно пойдем смотреть как разводят мосты на улицу, и даже собиралась дойти до дворцового моста, к ночи силы меня покинули, и я малодушно осталась в номере. Стара что ли для подвигов становлюсь?
В отель мы заселились в день моего рождения, каково же было мое изумление, когда вечером сотрудники отеля поздравили меня с праздником небольшим, но приятным презентом. Хотя я почти совсем не пью алкоголя, решила что такие моменты в жизни бывают не часто. Шампанское оказалось вкусным.
Надо сказать, шампанское можно было пить хоть каждый день: в лифте и в холле отеля все время стояли бутылочки и фужеры для гостей. Много чего еще было интересного и удивительного в отеле для меня, провинциальной жительницы, но я продолжу рассказ о своем путешествии. Скажу только, что отель называется Дворец Россини, очень рекомендую.
Первым пунктом в моем списке достопримечательностей был Петергоф, куда мы и отправились, взяв на прокат машину. Экскурсии с гидом, конечно, привлекательны, но мне нравятся автономные перемещения, когда можно остановиться там, где хочется и любоваться сколько вздумается.
Ура! Мы все таки успели до закрытия фонтанов, и даже могли немножко посмотреть репетицию к празднику закрытия. Муж предлагал остаться и сходить на праздник, но я не рассчитывала на такую длительную поездку, да и толпу не очень люблю.
Проспав в номере пол дня (мы все же отдыхать приехали), в Петергоф  мы попали только к вечеру. В парке было тихо и красиво, как и должно быть, я думаю, в таких местах. Я шла по аллеям и воображение мое рисовало картины жизни былых времен. Нет, я не ностальгировала и не восхищалась балами, я восхищалась творениями мастеров, создавших такую красоту, трудом людей, которые смогли сохранить это великолепие для нас.
Финский залив, я почти как русалка. Как хотелось прихватить домой пару-тройку таких камушков! Но муж сказал, что в самолет не пустят.
А еще меня посещали более приземленные мысли: что из этого великолепия мы можем сотворить у себя на базе отдыха. Простите, если не оправдала ваших ожиданий, если вы хотели почитать исторические и экскурсионные рассказы. Из меня очень плохой экскурсовод, я не запоминаю даты, названия и прочие исторические выкладки.  В таких местах я наполняюсь эмоциями, мыслями, вдохновением.
Очень поразили меня яблони, усыпанные яблоками. Почему ни кто не собирает урожай? Может еще рано, а куда потом девают? Наверное, я слишком практичная.
Русаленок с двумя хвостами нас тоже озадачил. Такой милый и такой загадочный!
Фигуры каскадного фонтана просто волшебные. Они сделаны из мрамора с прожилками, от чего скульптуры выглядят как живые. Так бы стояла и любовалась.

Не смотря на позднее время, мы успели на последнюю экскурсию в Большой дворец (кстати, для многодетных на билеты действует скидка!). Очень жалко, что там нельзя фотографировать.  Сколько там красоты! Дворец поразил нас своим блеском и великолепием. Но, не смотря на это, людям той эпохи я не завидую: ни медицины, ни комфорта, ни удобств. Ужас! Можете со мной не согласиться, с удовольствием послушаю ваше мнение.

На обратном пути мы проехались немножко по ночному городу. Красиво!

Еще одним пунктом в моем списке было взобраться на колоннаду Исаакиевского собора. Я не ожидала, что событие это произойдет ночью, вернее вечером, но было уже темно.
Посмотрите, какие толстые стены!
Лестница для меня показалась опасной (да, я трусиха, но при этом авантюристка), но я ее преодолела. Я просто не знала, что ждет меня впереди. А впереди была  открытая лестница, просто кошмар для тех, кто боится высоты. Хорошо, что у меня плохое сумеречное зрение.)))
Вот так, преодолевая свои страхи, мы открываем новые горизонты.
Эти колонны стоят на крыше. Просто не постижимо, как можно было их поднять на такую высоту, не имея современной строительной техники. Еще одна из многих загадок этого города. Я понимаю, что можно найти исторические хроники о строительстве собора, но....
Мы ходили по колоннаде слушали аудио гида и любовались видами ночного города. Мечты сбываются!
А вот и та самая лестница! Когда я поднималась, я не подумала, что еще и спускаться придется.
На следующий день нас понесло в Кронштадт.
Но  мы до него не доехали, а увидев интересную надпись, свернули посмотреть, что это за объект. Вот она прелесть автономной экскурсии!
Оказалось это фортификационное сооружение в котором проводятся экскурсии.

Мы решились на морскую прогулку.
Гид оказался приятным молодым человеком с хорошим чувством юмора, экскурсия была легкой и веселой.
Не буду грузить вас историческими сведениями из-за опасения чего-нибудь напутать или приврать.
Погода нас почти радовала. Дождь был всего два раза: в начале экскурсии, пока мы отплывали, и в конце, когда мы уже добрались до автобуса.
На пароме (нашим экскурсионным передвижным средством был паром, который возил знаменитых Битлз с гастролями по Рейну) мы добрались до Кронштадта, а от туда на экскурсионном автобусе вернулись к началу путешествия.
На этом приятная часть нашего путешествия закончилась, потому что супруг мой утром подвернул ногу так, что вечером мы оказались в питерской больнице, где ему диагностировали растяжение связок. Экскурсионную программу пришлось свернуть и отложить до лучших времен.
Вот таким получилось наше романтическое днерожденное путешествие. Улетали мы с твердой уверенностью, что обязательно вернемся.
Спасибо, что дочитали до конца.
Желаю счастья!
Пока-пока!

1. Таня,как классно! Твой муж большой молодец, такое путешествие для вас организовал. Я тоже в Питере встречала свой ДР. Думаю, вы были там раньше нас, тк при нас фонтаны Петергофа уже не работали.

1. Да, Юля, прям сама себе завидую, так здорово все было. Мы были 12-15 сентября.

2. Крууууто!!! Супругу респект!!! Вот это сюрприз так сюрприз!!! Жалко, что нога подвела.

1. Маш, зато супруг твердо решил, что надо съездить еще раз и на подольше.

3. Вот это подарок, так подарок!!! Классно!!!
    Таня, я улыбнулась про твое желание о пачке зубочисток, потому, что недавно мне муж подарил 1000 шт зубочисток. Он чисто случайно замочил целую коробку и ее по прямому назначению уже нельзя использовать. Он отдал зубочистки мне на творчество :)

1. Наташа, мы, рукодельницы, такие не предсказуемые создания, зато для нас легко выбрать подарок.

4. Таня, замечательный день рождения получился! Вот я была в Питере один раз (3 месяца учебы), но настолько полюбила этот город, что после твоего поста захотелось ещё раз пережить те воспоминания и получить новые))) Надеюсь, что мой муж тоже сподобился на такое геройство!!
    Твоему мужу огромный респект: сделать такой подарок да ещё в таком отеле... Просто большая умница!

1. В столице я бываю чаще, но там не возникает таких ощущений. Все же Питер волшебный город.

5. Вот и я была в Санкт-Петербурге один раз по работе. В моем распоряжении были два дня на форуме и одна ночь для экскурсий и прогулок. Я бродила по городу с 18-00 до 4 утра. Это было здорово!

1. Пусть наши мечты сбываются и пусть у нас будет больше возможности для путешествий.