воскресенье, 26 ноября 2017 г.

С возвращением!

Здравствуйте мои дорогие, совсем не забытые, но покинутые блогоподруги (и друзья, конечно, если такие имеются). Очень я по вам соскучилась, так, что все же решилась написать после долгого отсутствия. Нет, я не собиралась бросать блог, как вы, наверное, уже думали, просто реальная жизнь захватила меня со всей своей неукротимой силой так, что возможности сесть и написать сообщение в блог просто не было. Хотя, может быть я лукавлю, может это моя лень была тому причиной. Что скрывать, и такое было.
Все же я решила (опять) вернуться, ведь висят в черновиках загруженные фотографии, терзает меня желание похвастать своими достижениями и рукоделками, да и обещала я одной особе (Маша, привет!) рассказать про мой день рождения в Питере.
Поэтому здравствуйте всем! Я вернулась!
Только есть одна проблема, которая тоже была причиной моего молчания: с чего начать? Я так долго отсутствовала, что возникла между нами неловкая пауза, прервать которую я не могу решить чем.
Начну, пожалуй, с последнего. А последней из глобальных новостей в моей рукодельной жизни стала учеба в онлайн школе Арт подаркой Натальи Дроздовой. С сентября месяца свит дизайн захватил меня с головой. Теперь мое рабочее место частенько выглядит так
А вот и первые работы, которые я сделала, учась в школе.


Конечно, примерного ученика из меня не вышло, я частенько (по разным причинам) прогуливаю занятия, но потом стараюсь наверстывать. Так что ждите от меня конфетных похвастушек.
Все же занятия не прошли для меня даром, я сотворила самостоятельно композицию на заказ, в которой постаралась применить полученные знания. Кажется вышло не плохо, но есть к чему стремиться.

На этом я прощаюсь с вами сегодня.
Желаю счастья!
Пока-пока!

14 комментариев:

  1. А мы не теряли надежды и ждали, ждали.)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Маша, за веру в меня))). Я тоже надеялась, что вернусь.

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, молодец, очень красиво, ювелирная работа! Разбавила серые осенние дни яркими цветами ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита. До ювелира еще далеко, но я стараюсь.

      Удалить
  4. Таня, я скучала по тебе и твоим постам :)
    О, вот это букеты!!! Они просто шикарны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, и я скучала и по вам, и по блогу. Надеюсь не буду на долго пропадать.Спасибо.

      Удалить
  5. Танюш, с возвращением! Чудесные букеты, не плохое начало)

    ОтветитьУдалить
  6. А я было решила, что ты в инстаграм сбежала) Рада-рада, вновь тебя читать! И про деток расскажи!
    Какие необыкновенные букеты!!! Восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, и я тебе рада. В инстаграм я больше как гость, мозгов что ли не хватает освоить.
      Расскажу потихоньку и про деток.
      Спасибо.

      Удалить
  7. Ого! Учеба не прошла даром! Шикарные работы!

    ОтветитьУдалить
  8. Привет, Таня! Вот и я также, то времени нет писать, то лень! Букеты шикарные!!!

    ОтветитьУдалить