четверг, 28 сентября 2017 г.

Букет для невесты.

Всем привет!
Долго же меня не было, не обещаю появляться регулярно: жизнь моя порой не предсказуема, но буду стараться не пропадать.
Пока я собираю фотографии для отчетного поста на тему " Как я провела свой день рождения", покажу вам свои летние конфетные цветочки. Некоторые их уже видели в инстаграм ( да-да, я завела таки там страничку или как ее называют, решила идти в ногу со временем) и вконтакте, теперь и в блоге покажу.
Первый букет мне заказали совершенно неожиданно для меня. Конечно, я выставляю свои работы в социальных сетях, но этот заказ был по рекомендации. Неожиданно, но приятно. Попросили срочно сделать букет с конфетками для невесты. Звонок был во вторник вечером, а отдать надо было в пятницу утром. Времени было не много: в это время я доделывала еще один заказ, который надо было отдать в выходные, но я справилась.
Красивых фотографий не получилось, ленточки привязывала в самые последние минуты, поэтому на память только быстрофото.
Основу для букета делала по мк Натальи Дроздовой. Мне очень понравилась такая идея, букет получился нежный и воздушный, самое то для невесты.
Второй заказ пришел как раз от знакомой по одноклассникам, и тоже срочный. Понадобился не большой подарок-презент для начальницы на день рождения. Такой чтоб оригинальный, но и не дорогой.
Получилась сладкая цветочная корзинка в ярких летних тонах. Конфетки в каждом бутончике, даже в самых маленьких. Удобно так, я думаю, при желании попить чай с конфеткой, можно потихоньку их доставать. Подсластить трудовые будни))).
Пока упаковывала, решила добавить бабочку.
Вот такие конфетные истории!
С сентября я пошла на онлайн курсы по свит дизайну, так что будут еще интересные букетики.
Всем вкусного настроения и хорошего дня!

6 комментариев:

  1. Таня, у тебя был день рождения? Поздравляю от всей души! Желаю счастья и крепкого здоровья!!! Творческого вдохновения тоже желаю!!!
    О, какой красивый букет для невесты и корзинка хороша тоже!

    ОтветитьУдалить
  2. Такое интересное оформление у свадебного букета!!! Я впервые вижу.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые нежные букеты, сладкие ))Желаю удачи на курсах!

    ОтветитьУдалить
  4. супер! очень красиво! а курсы в живую или онлайн?

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, привет!Букет для невесты просто сногсшибательный!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересное и необычное оформление букета для невесты!

    ОтветитьУдалить