суббота, 18 июня 2016 г.

Два платья.

Большой летний всем привет!
У нас наконец то наступило полноценное лето с душистой клубникой, сочной черешней и, самое главное, теплыми денечками. И не просто теплыми. Жара в +32 градуса как-то сразу обрушилась на наши головы и вместе с тропической влажностью ( месяц дождей не прошел даром) пытаются вытопить из наших организмов всю воду ( ну и еще чего там у нас испаряется с потом). А в речке вода еще холодновата и грязновата, поэтому особо охладиться не где. Зато уровень реки поднялся где-то на 70 см, по сравнению с прошлым годом, чему мы очень даже рады. Осталось дождаться, когда вода в реке прогреется до терпимого уровня, и во всю наслаждаться летними денечками. 
Но я пришла не просто похвалиться хорошей погодой ( очень надеемся, что она у нас задержится на долго), еще принесла свои пошивушки. Все началось со слов мужа: " Дорогая, ты заслужила отпуск! Выбирай куда хочешь съездить по России ( загран паспорта надо менять), туда и поедем!" Я немножко ошалела от такого предложения, а когда пришла в себя, то предложила съездить в Калининград. Вот прям так и подумала: это шанс, надо им пользоваться. Ну и как всегда, оказалось, что мне просто не чего надеть. Вот прям хоть плачь, но я плакать не стала, а полезла в шкаф со своими запасами и в интернет ( надо же знать какая погода меня ожидает). Погода ожидалась переменчивая, поэтому сшила два платья. Одно на прохладную погоду из журнала ШиК 12/2014. Вот эта модель.

У меня получилось так. Без особых наворотов, принт сам по себе интересный. Только добавила широкий пояс, который сшила сама из эластичной ленты. Застежку купила в магазине практически за несколько часов до отъезда. Простите за мутное фото ( фотографии с планшета), но если переделывать фотографии, то еще месяца два пройдет.
Ткани у меня был всего метр, немножко не уместилась в длине рукавов, получилась длина 7/8 ( так сестренка назвала). Но вроде бы общей картины не портят. Все равно я осталась довольна своей обновкой и с удовольствием в ней щеголяла по Калининграду и окрестностям.
С другого бока тоже ничего. Правда?
Второе платье шилось на погоду потеплее. Давно я на него глаз положила, а тут случай подвернулся, и тканюшка подходящая нашлась. Модель из Диана моден 8/2011.
Узнаете тканюшку? Теперь у нас с девчонками полный family look. Немножко напортачила с воротником, если не присматриваться, то не сильно заметно.  
Вот поближе воротник. Он цельнокройный и какой-то мудреный, а обьяснения как делать практически нет. Вот я и сотворила, как поняла.
Пояс тоже полная отсебятина.
Вот этим платьем просто горжусь, и даже нравится оно мне очень.
Вырез не скромный получился, муж все в глаза не хотел смотреть, когда я в этом платье была))).
Что еще сказать? Когда очень хочеться, мы можем свернуть горы. На два платья у меня ушло 14 часов ( не полная ночь и меньше половины дня) и два с половиной метра ткани. А в результате море положительных эмоций и хорошая самооценка. В общем гордюсь собой и радуюсь обновкам. Чего и вам желаю!
На сегодня все, но я еще вернусь с отчетом о поездке, если вам интересно.
Всего хорошего! Пока-пока!

18 комментариев:

  1. Танюшка, до чего же ты хорошенькая!!!
    Платья классные! Ты умничка! Молодцы, что выбрались!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя. Я тоже рада, что случился этот отпуск.

      Удалить
  2. Танюшка-умничка! Шикарные платья сшила! Жду отчет о поездке ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш. Отчет готовлю. Сложно фотографии выбрать: их больше 1000. За один раз и не расскажешь.

      Удалить
  3. Танюш, отличные платья и так быстро! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, спасибо. Я сама довольна обновкам. У меня так, если медленней, то уже долгострой.)))

    ОтветитьУдалить
  5. Обалдеть! 14 часов и два платья!!! Таня, ты просто метеор! Спринтер в области шитья! Эх, мне бы твою скорость! Я бы не то, что за 14 часов не успела, я б и за 14 дней не справилась!!!

    Платья тебе очень идут! Красотка! Только мне и под первое, и под второе платье хочется туфельки на устойчивых каблучках, как в 70-е носили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо, очень приятно. Я не метеор, я медленный газ: вместо того, чтобы шить размеренно и постепенно, у меня все время получается шитье в авральном режиме. А туфельки к платьям есть, просто фото с поездки, где мы ну ооочень много ходили, и эти тапочки сильно выручили мои ноги. А вчера я красовалась в синем платье и белых босоножках на устойчивом каблуке.)))

      Удалить
  6. Классные платьица и Вам очень идут!!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, поздравляю тебя с отпуском и тем что в отпуске можно чувствовать себя настоящей Принцессой-Золушкой (и красивая и рукодельная;) ). Обновки это всегда приятно и здорово, а когда еще своими руками в разы ценнее. Платья понравились, воротничок ничего не заметила так что ты никому не говори, а 7/8 самое то на переменчивую погоду, лето ведь все-таки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо. Обновками я сама очень довольна. Вот как-то так получается, что умея шить себе шью очень мало, надо это исправлять. А отпуск действительно сказочный получился: ни уборки, ни готовки, только говори, чего хочешь, и желания исполняются.

      Удалить
  8. Танюша, какая ты красивая! Мне оба платья нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Засмущали меня девчонки, но мне очень приятно.

      Удалить
  9. Очень мне понравились оба платьица! Такие миленькие, особенно второе - совершенно неизбитая моделька! И ты прекрасно выглядишь в них!
    А тапочки - единственная обувь, нужная в отпуске!
    Поздравляю с отпуском, который заслужила!))))

    ОтветитьУдалить
  10. вам так идет верхнее платье на широком поясе. цвета просто невероятно красивые

    ОтветитьУдалить