вторник, 31 мая 2016 г.

Family Look "Девочки в голубом".

Привет рукодельному миру и не рукодельному тоже! Хотя я думаю, что каждый человек имеет творческое содержание. Просто не все его в себе могут рассмотреть и проявить. 
Сходила я со своими юбками к девочкам в галерею , и решила туда еще свои пошивушки отнести. Но сначала немножко истории. 
Открылся у нас недавно новый магазин тканей, да такой хороший, так мне он нравится! Ткани там не дешевые ( по сравнению с другими магазинами), но качество просто замечательное. Девочки привозят даже трикотаж хлопковый, и даже можно им заказать конкретную тканюшку, и они привезут, если таковая окажется в наличие. Одним словом радость для хомяка, держите кошелек подальше. В последний завоз привезли в магазин хлопок сатин однотонный и с принтом. Я ходила все смотрела да облизывалась, а потом прикупила метр на платье Сашуле. Она должна была вести отчетный концерт в музыкалке, вот я и решила за ночь сшить ей нарядное платье. Платье за ночь я не сшила, но вечером сшила болерушку-накидушку для костюма к ее песне. Вот эта "кожаная" штучка заняла у меня кучу времени. 
Но я же платье собиралась шить, даже ткань постирала и высушила. Концерт назначен на три часа дня. В 9:00 я перерисовала выкройку, а в два часа дня завязала последние узелки и отгладила платье. Помогло то, что подобное платье я уже шила.
В этом изменила юбку и добавила рукав, и сделала на размер больше. На концерте сфотографировать не удалось, поэтому фото домашнее.
И со спины.
От платья остался кусок ткани, и сшилась юбочка для Варвары. Все очень просто: прямоугольник с одним швом, собранный на широкой резинке. Для украшения бант добавила.
К юбке еще и маечку сшила из кулирки. Бабочка - это аппликация. Нашла в интернете картинки вытынанки из бумаги, перерисовала на ткань, проклеила паутинкой ( которая на бумагу приклеена), вырезала и приклеила на полочку. Потом зигзагом на машинке отстрочила.
Надо было немножко уменьшить рисунок, бабочка очень большая получилась. Но результат мне понравился. Буду еще аппликации делать. Комплект целиком.
И на модели. Одевали обновку на день рождения к вариному другу, но опять с фотографией не срослось: не проверила зарядку на фотоаппарате. Поэтому опять домашнее фото.
Ну и наш fаmily look " Девочки в голубом". Бант на юбку цеплять не стала, бабочки достаточно. Придется еще одну маечку шить, чтобы юбку с бантом носить. Не пропадать же красоте.
 
Пойду к девочкам в галерею со своими пошивушками.
Спасибо за внимание. Пока-пока!

26 комментариев:

  1. Супер! Платье за полдня меня потрясло, вот это скорость! Хорошенькая ткань, яркая, нарядная, сестрички смотрятся замечательно :)
    Спасибо за участие в галерее:)

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, спасибо. Я сама удивилась, что так быстро получилось. Если бы времени было побольше, может какие украшалки придумала, хотя ткань сама по себе красивая.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну ты, мать, даёшь!!! Я в шоке от твоей скорости.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня тоже удивительно. Хотя я больше удивилась, что это был день. Обычно шью по ночам.

      Удалить
  4. Таня, ну, ты силаааа! За полдня? Обалдеть!
    Комплект бабочковый очень понравился, а что за резинка такая интересная? Не видела у нас в продаже такую. Вообще здорово для юбочек: быстро, просто еще и в тон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш. Резинка фактурная 7 см шириной. Цвета разные, очень удобна для поясов. Ремни широкие эластичные такие бывают.

      Удалить
    2. Ремни видела, ага, резинку нет :-)) Бум тщательнее присматриваться, спасибо!

      Удалить
  5. Хорошенькие "Мадмуазели в голубом")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Цвет удачно подошел обеим.

      Удалить
  6. Ах,как понравилось! Мимо такой ткани я бы тоже не прошла.

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, спасибо. Тканюшка и правда красивая и приятная.

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, дочки - красавицы!! Обожаю, когда семья в одну ткань одета!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Наташа. Сейчас себе шью из этой ткани, не смогла удержаться.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво! Замечательные комплекты!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая ты умница - мама Таня, дочки в твоих нарядах просто красавицы!
    Таня, я хочу отправить тебе открытку с благодарностью за участие в пошиве птичек, напиши свой адрес мне на почту kirpicheva-n@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, спасибо. Побежала адрес писать.

    ОтветитьУдалить
  13. Красотки какие! Санька такая большая, новая причёска ей очень идёт.
    Варя у тебя - чудо просто! Энергия чувствуется даже через монитор))))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, Вика. Саше в этом месяце будет 12. Варя тот еще живчик. Я так рада, что она у нас есть. Сейчас все трое у бабушки в деревне на великах гоняют, да блинчиками отедаются.

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивые дочки!Очень красивые наряды! Какая же ты молодец, Таня! Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  16. Анжелика, спасибо. Очень приятно. Мы стараемся.

    ОтветитьУдалить
  17. Как чудесно когда мама такая умница. Очень мило смотрится. Ну а скорость пошива впечатлила :), я бы за неделю не сшила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, очень приятно. Иногда я шью вещи месяц, а иногда и за ночь получается. В этот раз ну очень надо было.

      Удалить
  18. Таня, вот это ты рукодельница! Красота!

    ОтветитьУдалить