пятница, 11 марта 2016 г.

Весенняя ярмарка.

Всем большой весенний привет!
Пришла рассказать про рукодельные ярмарки, которые проводили на кануне 8-го марта. Я участвовала в обеих. Сразу не могла определиться на какую пойти и записалась на обе, потом решила не отказываться и не пожалела.
Первая проходила 5-го марта в тц, который находится в центре города. Фоток с нее почти нет, т.к я просто постеснялась фотографировать,ведь я почти никого не знала, кроме девочки с которой делили стол и одной из организаторов. Есть только фото нашего стола.

 Алена занимается декупажем и делает красивые банты на выписку малышей. Именно благодаря ей я участвовала в этой ярмарке. Людей было больше, чем прошлый раз, я даже оправдала аренду и смогла почувствовать как это, когда покупают твои рукоделки. Но все равно покупательская активность была низкой, люди подходили, смотрели, впечетлялись и уходили. На этой ярмарке я поняла, что товар должен быть разной ценовой категории, ведь многие просто шли в магазин с определенной целью, и количество денег, которое люди планировали потратить тоже ограничено. Поэтому потратить дополнительно 100 или 500 рублей для них очень существенная разница. У нас в городе так. Поэтому я всю следующую ночь потратила, чтобы сделать недорогой товар.
 6-го марта ярмарка была в том же месте, что и в феврале (только в этот раз я оделась теплее и не так сильо замерзла). Для меня она оказалась самая удачная, наверное и потому, что я учла уроки прошлых ярмарок. В этот раз со мной была Сашуля, которую я активно использовала как рекламу, видите у нее кулон и сережки (правдо плоховато видно, это малинки, которые Саша сама лепила). Каждый раз показывая серьги, я указывала на Сашу как на образец. В результате у нас купили три пары сережек.
Себе тоже сделала комплект из сережек и колечка (позже покажу подробней).
Для браслетов сделала подложку, так их было видней и смотрелись они лучше (все таки надо ее из черного бархата сделать).
 
 Ночью налепила вкусных ложек. Хочется еще и тортики наделать, но пока нет геля. Идея оказалась удачной, их тоже покупали.

Еще купили морские слингобусы. Купила беременная девушка, которая как раз и мечтала их приобрести. Как она сама сказала, что на днях смотрела их в интернете. Так что мы нашли друг друга.))) А еще мне заказали кошелек в подарок к празднику, поэтому следующую ночь я тоже провела за работой.
Главный вывод, который я сделала для себя на этой ярмарке по поводу продаж: хочешь продать - не сиди, улыбайся, будь активной, помоги покупателю сделать покупку. Ведь многие уходили с желанием купить, и их просто надо было к этому подтолкнуть. Чуть больше рассказать о товаре, дать подержать в руках, примерить, предложить выбор, а может и чуть-чуть снизить цену.
А теперь будет много фото
Участники были в основном те же, с новыми и прошлыми работами. И так как мы уже познакомились на прошлой ярмарке, я с удовольствием фотографировала понравившиеся работы.
Очень красивый декупажный котик-ключница и разделочные доски с девушками (даже жалко ими пользоваться)
 
 Вязаные милахи.
 Лисенок просто душка!
 Тискательный мишка.
 Кукольный дом со всей мебелью, моя детская мечта. Хорошо, что они уехали раньше, чем за мной муж с Варварой приехали, а то было бы много ХОЧУ!!!!
 Корзинка с тюльпанами.
 И бисерные деревья.
 Снуды, вязаные без спиц и крючка.
 Вкусное мыло ручной работы.
 Очень красивые топиарии и магнитики к празднику.

 Буквы и обложки на паспорт из фетра.

 И много вязаных игрушек.
 В этот раз у нас была веселая музыка. Каждый раз, когда был наплыв народа в магазин, давалось объявление по поводу ярмарки (а то люди не понимали, для чего мы тут сидим), что тоже хорошо привлекало к нам внимание. Для покупателей проводили праздничную лотерею.
Было действительно празднично и весело. И если на первой ярмарке я еще сомневалась, стоит ли в них участвовать, то после этой решила, что стоит. Только надо тщательней готовиться и учитывать прошлый опыт.
Желаю счастья! 
Пока-пока!

15 комментариев:

  1. Ох,красота какая! Я бы купила твою ложку -)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юля. Мне они тоже нравятся. Вроде бы ничего особенного, но такие вкусные.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, я с удовольствием увеличила фотографии и всё внимательно рассмотрела. Хороший опыт, спасибо, что впечатлениями поделилась :), ну и поздравляю с первыми продажами!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, ты большая умница!!!! Пусть удача и дальше сопутствует тебе, а количество продаж растёт!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, не побывав на ярмарке и не получив определенного опыта, действительно трудно сориентироваться по работам, ценам и прочему...Рада за тебя, что у тебя получилось получить удовольствие от участия в ярмарке. Есть дальше к чему стремиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Инна, пока не побываешь, не поймешь и не оценешь. Мне одного раза мало было, чтобы прочувствовать и понять атмосферу рукодельной ярмарки. А когда и отдача есть, вообще крылья вырастают.

      Удалить
  6. Таня, с почином тебя и дальнейшего процветания!!!

    ОтветитьУдалить
  7. С удовольствием прочитала о твоих радостях и удовлетворении от ярмарки, покупатели это всегда хорошо, это здорово поддерживает!
    Таня, молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, очень рада за тебя! Так держать! :-))

    ОтветитьУдалить
  9. Ложечки ммм мечта:)))еще бы не покупали!:)успешных новых ярмарок!")

    ОтветитьУдалить