четверг, 16 апреля 2015 г.

                                      Мой день.

Всем здравствуйте! Будьте здоровы и хорошего вам настроения.
Прочитала я у Лены в блогеhttp://sinitca.blogspot.ru/2015/03/blog-post_16.html   про ее день и задумалась, а какой день у меня? Потом узнала про флешмоб, организованный Леной, впечатлилась рассказами девочек. А червячок потихоньку свербил и не давал покоя.
Решила и я описать свой день, запрыгнуть в уходящий поезд.



Немного о себе: я не работаю в привычном смысле этого слова, занимаюсь домом, рукоделием. Помогаю мужу, по необходимости, на базе отдыха. Основной вид моей деятельности это трое детей и сетевой маркетинг ( ничего никому предлагать и навязывать не буду, можете выдохнуть и спокойно читать дальше),  поэтому четкого регламента действий, в привычном понимании, у меня нет и каждый день отличается от другого, не считая рутины.
Итак мой обычный день. Получилось так, что это оказался понедельник 13 апреля, сразу после Пасхи. Говорю же долго собиралась и настраивалась.

6:20  Проснулась первый раз. Все еще спят, протянула руку укрыла младшую, она спит рядом в своей кроватке.
7:10 Проснулась второй раз. Слышу как ходит на кухне старшая дочь, значит уже встала. Решила еще немного поспать. Старшие дети в школу собираются сами (неужели я этого дождалась), я слежу только, чтобы была еда на завтрак.
7:20 Пора вставать. Вспомнила, что вечером постирала сыну школьные брюки, надо погладить ( из двоих за год вырос , остались одни, я надеюсь, что протянем до конца учебного года).
7:21 Встала, пошла умываться, но до конца еще не проснулась. Терпеть не могу вставать утром. За свои 18 с хвостиком лет (хвостик правда большой) поняла, что для меня оптимально ложиться в 23:00, а вставать в 9:00. Мечты, мечты! По дороге заглянула на кухню,утренний поцелуй дочке-лапочке, выяснила встал ли Никита ( он любит поспать и часто просыпает школу, если не разбудить). Оказывается они встали еще до семи, хорошо.
7:26 Взяла лист, записала время, потом весь день в нем и отмечалась.
7:27 Выпила стакан воды с пищевыми волокнами. Стараюсь вести здоровый образ жизни.
7:29 Глажу брюки для Никиты, заодно и свои погладила, вдруг понадобятся. Вообще стараюсь белье заранее гладить, но гладить не люблю, поэтому процесс всегда растягивается на длительное время. Тогда вот так достаю, что надо и глажу.
7:38 Пришла Саша, попросила заплести: у нее длинные волосы до попы. Обычно она просто делает хвост, но вечером попросила заплести французские косы, я их плету медленно.
7:49 Глажу Никитке рубашку для школы и Варе одежку в сад. Все постирано было еще в субботу, а сегодня опять куча стирки, откуда берется грязное белье?
7:50 Хлопнула дверь, Саша ушла молча, странно. Она ходит с подружкой. Никита ждет нас с Варей, он пешком ходить не любит. До школы идти мин. 25-30.
8:00 Пришел Никита, сообщил, что вытащил у себя клеща!!!! Принес показать. Так все хорошо начиналось(((. Клеща засунули в банку, я звоню педиатру с вопросом:  Что делать? Врач занята, просили попозже позвонить. Разбудила мужа, озадачила. А что мне одной отдуваться? Муж пошел искать ответ в интернете.
8:01 Бужу Варю. Она вставать не хочет, ругается на меня, но мне некогда, я про клеща думаю.
8:02 Пришел Никита, попросил отпросить от физ- ры. Жалуется на спину уже несколько дней. С этим тоже надо что - то делать. Пошла писать записку учителю.
8:07 Перезвонила врач, сказала с клещом и ребенком ехать в травм пункт.
8:08 Варя встала, пошли с ней умываться и чистить зубы. Сначала Варе, потом маме. Проходя мимо зеркала, причесалась.
8:13 Одеваемся в сад. Сначала сама, потом Варю, потом куклу. Варя решила сегодня взять с собой куклу. В это время муж выгнал машины.
8:25 Вышли из дома, уговорив мужа, чтобы он нас свозил. Не люблю садится за руль с утра, особенно когда плохое настроение, а оно у меня плохое.
8:33 Приехали в садик. Варя увидела ребятишек на улице из другой группы. Захотела с ними погулять. Я завела ее в группу, дочь на меня обиделась. Воспитательница сказала, что сегодня пойдут гулять после занятия, но Варю это не успокоило, продолжает хныкать. Поцеловались, обнялись, до вечера.
8:42 Вышла из сада, поехали в травм пункт со старшим.
8:47 Приехали, ждем. Хорошо народа нет. Было время, мы частенько приезжали в травмпункт по ночам, почему то неприятности любят вечернее время.
8:57 Пришел врач. Наш диалог:
В: зачем приехали?
Я: сын клеща поймал, педиатр к вам отправила.
В: зачем он его поймал?
Я: он его утром из ноги вытащил.
В: может это не клещ?
Я: клещ, мы его с собой привезли.
Врач клеща посмотрел, ногу у сына посмотрел. Сказал, что у нас нет энцефалитных клещей, ногу помазать зеленкой, клеща раздавить и не переживать.
На том и порешили. Пока везли сына в школу, я позвонила папе (он работает в лесничестве), уточнила про клещей и попросила записать Никиту со спиной.
9:13 Дома. Быстро переодеваюсь, разогреваю завтрак мужу, варю себе овощи, ставлю чайник.
9:17 Пока ждем завтрак, полила рассаду цветов, вынесла на улицу.
9:30 Завтрак. Обсуждаем с мужем планы на сегодня, просматриваю новости блогов и осинки с планшета. После завтрака сразу убираю со стола, мою посуду, кормлю кошку.
9:59 Помыла голову, намотала чалму, пусть вода впитается. Косметические процедуры. Собрала Сашины резинки-заколки, отнесла в ее комнату на второй этаж. У Саши почти порядок. Умница дочка! Чуть разобрала на столе. Зашла в комнату к Никитке. Так и думала: кровать не заправил, учебники не убрал. Вот, поросенок! Убрала, собрала в стирку грязные носки, отнесла в корзину для белья.
9:12 Зашла на кухню попить водички, там и осталась. Помыла холодильник, духовку, вытерла все столы, протерла подоконники. Под столом крошки: подмела, на полу пятна: вымыла пол. Если сейчас не уйду с кухни, так и буду ее натирать. Какой - то бесконечный и бестолковый процесс: мы помрем, а пыль останется. Но жить в бардаке не хочется.
10:49 Пошла в ванну сушить волосы. Вода в ванной наконец - то сошла (надо напомнить мужу отремонтировать слив), помыла ванну, заодно помыла раковину и унитаз.
10:54 Позвонил папа, сказал что прием со спиной перенесли на пятницу.
11:08 Все таки высушила волосы.
11:15 Мою пылесос. Пылесосить обязанность сына, он это дело не любит. А мыть пылесос любит еще меньше, поэтому часто оставляет до след. раза, т.е. моет мама.
11:27 Пошла заправлять свою кровать. Попутно собрала игрушки в зале, разложила их по местам. Убралась в  комнате. Почему так много уборки? Потому что были выходные, все были дома. Плюс вчера была Пасха, приезжала сестра с семьей ( это еще трое детей). Пока мы мило общались, дети творили что хотели  тоже общались.
11:50 Села писать этот пост, чтобы не забыть. На листочке пишу только время и основные моменты.
12:07 Приехал папа, узнать что у Никиты со спиной. А я откуда знаю, я не врач. Он говорит, что не поднимал, не падал и прочее не... Ждем пятницы.
12:22 Папа уехал, я опять села писать. Что - то голова разболелась.
12:35 Пришла Саша со школы. Я решила померить давление. Вроде в пределах нормы. Выпила таблетку, прилегла с планшетом.
13:08 Пошла готовить обед. Поставила мясо, чищу картошку, попутно узнаю у Саши новости.
13:36 Закинула овощи в кастрюлю, сегодня на обед тушеная картошка. Одновременно готовлю мясо к макаронам на ужин. Пришел Никита.
13:37 Позвонила мужу на счет обеда.
13:39 Достала белье из машинки (постирано еще ночью, заложила еще партию. Сняла белье с сушилки, сложила, мокрое повесила.
13:51 Собираю пазлы: разбираю по парам чистые носки. Интересно это только в нашей семье встречаются одноногие или трехногие особи. Всегда остается кучка неспаренных  наверное правильно распаренных носков. Попутно помогаю с уроками Саше, разгоняю Никиту чтобы повесил форму, обзваниваю девочек-партнеров. У меня дома сегодня по плану школа по приглашениям, но приходится перенести на другой день, т.к. кто-то болеет, кто-то не может. значит вечер освободился для семьи.
14:00 Накрываю на стол.
14:10 Обедаем сегодня все вместе, чему я всегда рада. Обмениваемся новостями и планами на вторую половину дня.
14:26 Всех проводила, муж поехал на работу, детей довезет до музыкалки.
14:35 Убрала со стола, помыла посуду.
14:49 Еще раз прилегла (голова еще болит, не мой день), продолжаю писать этот пост.
15:17 Вынула белье из машинки, повесила.
15:20 Помыла зеркало в прихожей, маленькая девочка Варечка утащила вчера пластилин и рисовала им на зеркале. Помыла ванну после Никиты. Ох уж этот слив!
15:25 Заклеила варину книгу. Она с пазлами, пришлось их искать.
15:34 Глажу (или утюжу?) белье, попутно слушаю диск по работе.
16:19 Пришел старший, пообщались, продолжаю гладить.
16:40 приехала клиентка за товаром, немного поболтали. Странно на некоторых людей действует предложение попить чаю: они сразу собираются уходить, хотя вот уже пол часа стоим болтаем. Получается: Может чаю = А не пора ли вам домой. Значит или сразу предлагать или не предлагать совсем? Загадка...
17:17 Сделала зарядку. Да-да, я делаю зарядку, но не с утра, потому,как спит мой организм утром, да и утром у меня никогда не получается.
17:30 Собираюсь за Варей в сад. Позвонила мужу, предложила погулять с нами после сада. Он согласился, поэтому за Варей пошла пешком, он нас заберет. Тут я за временем забыла следить, да и записать некуда было. Забрали Варю, поехали за город на базу. Там гуляли, планировали что надо сделать в первую очередь. В лесу хорошо, воздух свежий, аж жить хочется! Красота!
19:27 Приехали домой. Быстро переодеваюсь сама, переодеваю Варю.
19:32 Занесла рассаду, вымыла руки.
19:35 Накрыла на стол, сели ужинать. Как хорошо, что ужин успела приготовить заранее! Готовить я не люблю, стараюсь этот процесс оптимизировать, чтобы занимал меньше времени.
20:00 Опять глажу, посуду помыла Саша, т. к. она уже сделала уроки. Варя смотрит мультики, муж гоняет Никиту, чтобы учил уроки.
20:18 Позвонила подруга (она в родительском комитете),  поговорили про выпускной у Саши: оказывается нарядов не надо. Торжественная часть будет в парадной форме, а потом собираются на природу. Сказала Саше, она расстроилась, ведь мы уже модель платья выбрали.
20:29 Все еще глажу, хорошо Сашуля играет с Варюшкой, а муж занимается уроками сына.
20:59 Раскладываю поглаженное по местам.
21:10 Не понравился вид Вари, померила ей температуру. Вроде нормальная (на завтра Варя заболела: чуйка у меня пока работает).
21:13 Разобрала беспорядок после мужа: он поменял кран для питьевой воды и ура! отремонтировал слив в ванной.
21:17 Играем с Варей в пчелку Маййю.
21:30 Пошла купать Варю.
21:36 Играем с Варей, уговариваю ее ложиться спать.
22:10 Читаю Варе Айболита, укладываю спать.
Я заснула вместе с Варей. Потом проснулась в 1:30, приняла душ и пошла спать.
Какой от сюда можно сделать вывод (как говорил ослик ИА): день как день. Я не всегда так занимаюсь уборкой (но стараюсь по понедельникам), я сегодня ничего не рукоделила, т.к. болела голова, от этого кажется, что ничего не сделала полезного. Кажется я мало времени уделяю старшим, и это меня тоже беспокоит. И кажется я совсем не организованная, но это меня мало беспокоит. Ну что есть, то есть. Лена, спасибо за флешмоб. Хочется как - нибудь повторить. Ведь и правда организует, в интернете сегодня я точно меньше зависала. И спасибо всем, кто дочитал до конца мою писанину.
P.S.: я заметила: начала день с глажки, так весь день и гладила.)))













з



11 комментариев:

  1. Я дочитала.
    И вообще прочитала с интересом.
    И, да-тоже всегда вопрос возникает: ну, откуда-откуда берется грязное белье???
    Таня, спасибо!
    Благополучия вашей семье!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, день сурка, да? ))) приборка стирка глажка готовка.... день получается бесконечный, а назавтра все равно все то же самое ))) у нас с клещами все гораздо хуже - и энцефалит, и боррелиоз, чтобы врач сказал раздавить и не переживать - такого просто представить не могу 0_0 не болейте! здорово, что старшие уже большие - настоящие помощники ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, спасибо, что дочитала. И спасибо за отзыв.

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, да в такие дни прямо день сурка. Я где-то слышала от кого-то, что и у нас есть такие клещи, поэтому и рванула к врачам. Оказалась слухи, я очень надеюсь. У нас даже в аптеках нет иммуноглобулина. Страшно как-то. Спасибо, за комментарий.

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, какой день, как белка в колесе, столько нужно решить проблем и своих, и детских, и других...
    Я бы не смогла так без планирования.
    И какие молодцы детишки!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, читала как песню))) На Вашем 9-м часу сказала себе: "Мамадорогая, еще только девять, а уже столько всего!!!" И после этого Вы говорите, что ничего не сделано толкового???
    Приятно, что нашла много общего))) Кстати, трехножек и одноножек у меня полный дом))) Кроме меня)))
    Спасибо за участие в проекте)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А врачи странные. Нет эецефалитных... А боррелиоз? Тоже нет? Никогда не сталкивалась с таком, чтобы иммуноглобулина не было((( Или может просто у нас город больше?

      Удалить
  7. Ой, девочки, спасибо за отзывы. Просто я привыкла как белка в колесе вертеться, показался этот день скучным и домашним. Вот сегодняшний надо было описать или завтрашний. Сегодня я сшила двое штанов и футболку для выступления Саше, съездила с сыном УРА на счет спины, сгоняла к Саше на репетицию, опять отвезла сына уже на лечение. И это не считая домашних дел и того, что сестра приехала, спасибо ей с Варей посидела. И такая круговерть будет теперь до конца учебного года, плюс сезон на базе начинается. Поэтому и скучным понедельник показался.
    Лена, спасибо еще раз за такой интересный проект. Мне понравилось. А на счет клещей, да у нас так. Я сама в шоке, думаю от нас просто отмахнулись, т. к. Лечить все равно не чем. С медициной у нас в городе тяжко. Все пошла работать, на завтра заказ дали срочный. Потом покажу. Девочки еще раз спасибо, что читаете. Мне приятно читать ваши комментарии.

    ОтветитьУдалить
  8. Детки, правда у меня молодцы. Я их подпинываю временами, чтобы не расслаблялись. Вчера Никита остался с Варей и варил суп. Суп не получился: высыпал всю пачку макарон в бульон. Зато теперь крепко запомнит, чего и сколько надо. Так и живем.

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, спасибо, что поделилась своим днем, так интересно узнать, как другие девочки живут, как все успевают.

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, спасибо, что прочитала. Мне приятно. А по поводу все успевают, то я очень много не успеваю из того что хотелось бы.

    ОтветитьУдалить