суббота, 5 августа 2017 г.

Моя работа летом.

Доброго дня всем, и хорошего настроения!
Сегодня я пришла хвалиться, это, конечно, очень не скромно, но мне хочется поделиться своим маленьким достижением. Как я уже рассказывала, у нас с мужем есть во владении (проще сказать в аренде) банкетный зал. В этом сезоне я решила попробовать оформлять зал для свадеб самостоятельно, ведь это очень интересное направление в творчестве. На прошлой неделе я выполнила второй заказ (первый можно посмотреть здесь, оформляла зал к свадьбе в фиолетовом цвете.  
Конечно, я была не одна, мне помогала моя дорогая и любимая подружка, которая со мной (или я с ней) и в огонь и в воду. С Валюшкой мы работали с тканью. Какая же это морока, оказывается, делать все эти складочки и драпировки, но мы справились. Самым легким оказалось завязывать бантики на стульях.
На следующий день в дело пошли искусственные цветы. Пенопластовую основу сердечки я тоже сама декорировала. Вроде бы получилось не плохо. Гости остались довольны, а я получила еще один опыт в оформлении. Конечно же, можно украшать живыми цветами, или побольше использовать искусственных, или добавить еще всякой разной красоты (ох, сколько всяких мыслей и планов по этому поводу!), но бюджет был ограничен.
Заодно покажу фруктовые корзинки, которые тоже делаю для молодых.
Набор фруктов примерно одинаковый (все зависит от стоимости заказа), поэтому стараюсь просто меньше повторяться, хотя для заказчиков это не важно, у них-то корзинки в единственном экземпляре. зато мне не скучно.

Вот такая у меня летом творческая работа. Другой, менее интересной и совсем не творческой (например вчера я мелко резала целое ведро лука для мантов) тоже хватает, но про нее и рассказывать не интересно.
Сегодня мне предстоит сделать фруктовое плато на стол молодых, а через неделю еще одно оформление свадьбы (и опять в фиолетовом цвете), так что я скоро снова буду вам надоедать своей работой.
Покажу еще немножко свадебной красоты. Площадка для выездной регистрации.
Оформление не мое, но я принимала активное участие.
Так что, если вы хотите красивую свадьбу на природе, приезжайте в наше "Простоквашино". 
Желаю счастья! Пока-пока!





14 комментариев:

  1. Таня, очень красивое оформление!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво)))От такой тарелочки я бы не отказалась, точно!!!))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена. Жалко, продукт скоропортящийся, я бы тебе отправила))).

      Удалить
  3. Таня, очень нежно и лаконично и напрасно ты нивелируешь свои заслуги маленьким бюджетом, сне кажется как раз всего в меру, тем более с большим бюджетом любой справится, а вот с маленьким попробуй;)).
    Фрукты очень интересные, и хорошее подспорье и творчество, а про лук тоже интересно давай рассказывай;)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо, я старалась.
      А про лук и рассказывать не чего: манты делала наш повар, я только ведро лука нарезала по ее просьбе, ведь на 50 человек заказано было))). От меня потом весь день луком пахло.

      Удалить
  4. Таня, отличное оформление. Приходилось шить чехлы на стулья, знаю как это трудно все складочки подогнать) Почему-то очень часто сейчас в оформлении свадеб присутствует фиолетовый цвет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, фиолетовый цвет в этом году популярный. В прошлом часто спрашивали мятный.

      Удалить
  5. Красота!!! Когда бюджет ограничен, фантазия бьет ключом ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита. Да, чаще всего конфетка из ничего получается))).

      Удалить
  6. Танюша, ты для меня уже давно человек, который может и умеет ВСЕ!!! Прекрасная работа! Масштабная! Вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
  7. Анжелика, засмущала, но мне очень приятно. Стараюсь соответствовать и оправдывать столь высокий статус.

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, шикарно! Потрясающие вазы и отличное оформление зала!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, какие вы подружки молодцы!!! Любуюсь вашими творениями и похвалю вас!

    ОтветитьУдалить