воскресенье, 8 января 2017 г.

Новогодний обмен на "Осинке"

Продолжаю показывать декабрьские рукоделки. Сегодня расскажу про обмен, который организовали рукодельницы на форуме " Осинка". Жребий выпал мне готовить подарки для замечательной рукодельницы Лены из Самары и ее семьи. Лена очень хорошо шьет, обшивает своих домоцадцев, поэтому что-то из одежды шить я постеснялась. Пришлось придумывать другие подарки. 
Для мужа и сына Лены подарки получились покупные.
А вот девочкам и рукодельные пререпали.
Для Лены вязаные бусы.
Для ее дочки ягодный браслет и сережки.
В хотелках у Лены была юбка для ёлки. Вот эту хотелку я и постаралась выполнить.
Юбка получилась не маленькая. Я только когда посылку отправила, подумала, что надо было уточнить размер ёлки. Но все получилось замечательно, с размером я угадала.
Ну и шарик на ёлку, как символ нового года.
Это еще не все рукоделки, сделанные мной в декабре.  Думаю за январь я потихоньку их покажу все. А там и новые рукоделки подоспеют. )))
Удачной всем первой рабочей недели в этом году!
Пока-пока!

10 комментариев:

  1. Красота какая! Я про "обмены" такие, впервые у тебя в блоге прочла) Так интересно!
    Твои подарки замечательные! Я это сегодня прочувствовала)
    Умница и волшебница! Самая настоящая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анжелика. Оказывается я люблю делать подарки))), особенно тем, кто мне очень нравится. А других в моем окружении просто нет.

      Удалить
  2. Хорошие подарки ты, Танюша, приготовила :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хороший и душевный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные подарки!! Танюша молодец!
    Спасбо за пожелания про рабочую неделю)) не помешают)

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, с прошедшими праздниками!!!А я блог и не узнала сначала))))Привыкла к зеленому фону)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Лена. И тебя с праздниками!
    Вот решила немножко поменять фон, хотя зеленый мой любимый цвет.

    ОтветитьУдалить
  7. Подарочки красивущие и нужные, здорово!

    ОтветитьУдалить