воскресенье, 21 января 2018 г.

Ростовые цветы в красном цвете.

Всем дружеский привет!
Наконец-то к нам пришла настоящая зима со снегом и морозами. Сегодня даже метель разгулялась. Так мы долго ждали снега, что уже не верилось, что он будет этой зимой. А ведь половина зимы уже прошла! Новый год встретили, все праздники отметили, каникулы уже неделю назад закончились. Чего еще хотеть? А теперь душа лета просит, ну или хотя бы весны. А разум кричит: Как! Мы же на санках - ватрушках еще не катались! 
Но душа ведь просит! Раз весна не скоро, мы будем прошлое лето вспоминать. А прошлым летом я, блуждая в интернете, познакомилась (онлайн, конечно) с замечательным преподавателем школы Арт подарков Натальей Дроздовой  и ее волшебными мастер классами. 
Именно по этим мастер классам, кстати, бесплатным, были сделаны мои первые ростовые пионы. Тогда я еще не рассчитывала (хотя мечтала), что будут еще заказы на такие цветы. 
С того момента прошло уже пол года, и я "вырастила" шесть ростовых композиций. Получается по одной в месяц, я считаю, что не плохо. Сегодня вам покажу цветочки красного цвета. 
Красные пионы заказала мне моя хорошая знакомая для своего нового магазина товаров для рукоделия.
Вот такие цветочки у меня получились. Варя с Мусей показывают реальный размер цветов. Варя ростом 1,10м.
"Изнанка" тоже не плохо получилась.
Для большей реалистичности посадила в горшок "травку".

. Пиончики получились довольно яркими и хорошо привлекали внимание покупателей, поэтому в магазине простояли не долго, их купили. На их место подруга заказала розовые пионы, но я покажу вам их в следующий раз.
Еще один заказ на красные цветочки я получила в сентябре. Заказ был немножко не обычным: понадобились красные васильки для свадебной фотосессии. Как объяснила мне невеста: фамилия молодоженов Васильковы, а савдьба оформлялась в красном цвете. Мне кажется, я с заданием справилась, хотя красные васильки, мне больше гвоздики напоминают.
Надо сказать, васильки действительно бывают красными.
По-моему, похожи. Мастер класса я не нашла, поэтому просто придумывала сама, глядя на фото цветов.
Жалею, что не сфотографировала "изнанку", она тоже довольно интересная. 
Процесс "выращивания" оказался очень увлекательным, поэтому я с нетерпением жду весны и сезона свадеб и выпускных в надежде на новые заказы.
Всем красивых цветочков!
Желаю счастья! Пока! Пока!

14 комментариев:

  1. Невероятные какие-то вещи ты, Танюша, показываешь))) Просто потрясающие цветы! Пусть заказов будет много и в радость их воплощение!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Анжелика. Мне они самой очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
  3. Так необычно и так красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, и мой восторженный отзыв прими! Цветы просто восхитительны!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах!!! Какая красота!!!! Волшебница-Таня!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Каждый раз, как иду мимо этого магазинчика - подхожу и любуюсь. Цветы - восхитительны, а у Вас - золотые руки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я рада, что мои работы нравятся не только мне.

      Удалить
  7. Мне всегда интересно, из чего делаются стебли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, все очень просто: на стебли использую металлопластиковую водопроводную трубу. Вообще, я заметила, в строительных магазинах очень много чего для рукоделия найти можно.

      Удалить